«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». Первые точки открылись в Москве и Московской области. Магазины расположены на первых этажах жилых домов, сообщили в пресс-службе компании. 

Магазины «Дикси GO!» ориентированы на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов. Ассортимент в ультрамалых форматах будет составлять примерно 2 тыс. SKU (ассортимент «Дикси» «у дома» достигает 6,1 тыс. наименований).

«В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейный товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе», — рассказали в компании. 

В «Дикси GO!» будет действовать общая с розничной сетью «Дикси» программа лояльности. В дизайне ультрамалых магазинов использованы базовые элементы обновленного бренда «Дикси». Например, логотип выполнен в фиолетовом цвете, который ранее был внедрен в визуальную концепцию основного формата ретейдера. 

Еще материалы

Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

IKEA открыла первый магазин в Roblox

Comments (0)
Add Comment