«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

0 4

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!». Первые точки открылись в Москве и Московской области. Магазины расположены на первых этажах жилых домов, сообщили в пресс-службе компании. 

Магазины «Дикси GO!» ориентированы на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов. Ассортимент в ультрамалых форматах будет составлять примерно 2 тыс. SKU (ассортимент «Дикси» «у дома» достигает 6,1 тыс. наименований).

«В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейный товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе», — рассказали в компании. 

В «Дикси GO!» будет действовать общая с розничной сетью «Дикси» программа лояльности. В дизайне ультрамалых магазинов использованы базовые элементы обновленного бренда «Дикси». Например, логотип выполнен в фиолетовом цвете, который ранее был внедрен в визуальную концепцию основного формата ретейдера. 

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Еще материалы

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

IKEA открыла первый магазин в Roblox

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.