Лизинг на цифровые экраны: как сеть детских магазинов повышает вовлеченность посетителей ТЦ

0 1

В кейсе рассказываем, как магазину отстроиться от конкурентов с помощью цифровых экранов без крупных финансовых вложений на этапе договора.


                    Лизинг на цифровые экраны: как сеть детских магазинов повышает вовлеченность посетителей ТЦ

Наш заказчик — сеть магазинов товаров для детей. При открытии новой точки в одном из крупных ТЦ они столкнулись с вызовом — как выделиться среди конкурентов. Учитывая близость к другим детским магазинам на одном этаже, им требовалось решение, которое не только привлекло бы больше посетителей, улучшило покупательский опыт, но и органично вписывалось бы в их рекламный бюджет.

Выбор решения

Клиент обратился в «Умный век» с запросом на установку видеостены. Это первый магазин сети, где компания увидела необходимость в цифровизации из-за конкуренции с другими ретейлерами.

В процессе обсуждения задачи мы предложили установить два экрана — на входную группу магазина и возле кассы. Показывая динамический контент на входной группе, они могли бы эффективно привлекать внимание новых посетителей к магазину, а возле кассы — подсвечивать выгодные предложения и популярные товары, чтобы увеличивать средний чек.

Клиент не планировал выделять большие бюджеты на рекламу, поэтому для них идеальным вариантом стал лизинг на экраны. Мы заметили, что среди интеграторов эта практика встречается редко, но это выгодное решение для клиента. Лизинг — это трехсторонний договор с банком, который выплачивает всю сумму за клиента, а заказчик после постепенно возвращает деньги банку без переплат и необходимости больших первоначальных вложений.

Перед началом реализации мы с заказчиком выбрали расположение экранов, показали образ результата и примеры наших похожих работ. Далее заказчик оставил все технические вопросы на наше усмотрение.

Реализация

Процесс реализации проходил не без сложностей. Во-первых, в торговом центре большие штрафные санкции, если магазин открывается с опозданием. Поскольку мы устанавливали экраны до открытия точки, мы, как и команда клиента, работали в рамках жестких сроков.

Во-вторых, нам потребовалось заново выстраивать композиты и переделывать конструкции — ниши для экранов. Было важно, чтобы экраны не только привлекали внимание, но и гармонично сочетались с общей эстетикой магазина, улучшая покупательский опыт.

Купить рекламу Отключить

Комментарий менеджера по продажам Маргариты:

Клиент был доволен результатом реализации. Они рассматривают возможность постепенно внедрять цифровые экраны в других магазинах по необходимости. Масштабируемость и возможность лизинга делают это решение привлекательным вариантом для будущего развития.

Маргарита, менеджер

Оцифрованная входная группа отличает магазин от конкурентов. Отображая динамический контент на экранах, они привлекают клиентов еще до момента их входа в магазин. Отметим, что по правилам торгового центра на экранах входной группы запрещена реклама и показ товаров. Разрешен только абстрактный контент, например, листья или снежинки.

Выводы

При переходе с бумажных промоматериалов на цифровые многих отпугивает необходимость больших первоначальных инвестиций в оборудование. При этом большинство понимает, что в долгосрочной перспективе установка экранов выгоднее, чем постоянная замена полиграфических материалов. Но решение о цифровизации откладывается на неопределенный срок.

Наш клиент имеет большой опыт в лизинге и говорит, что это выгодное решение.

Оплата оборудования происходит постепенно, как при рассрочке, а внедрять технологии, привлекать больше покупателей и повышать средний чек можно уже сейчас.

Если вы хотите узнать подробнее о лизинге на мультимедийное оборудование и цифровых решениях, которые будут полезны вашему бизнесу, оставьте заявку на сайте или напишите менеджеру Маргарите на почту [email protected] или в WhatsApp.

6.8K показов 307 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.