В ритме жизни: CoolCola («Очаково») и Traffic by Okkam запустили промо для молодой аудитории вместе с «Пятёрочкой»

0 0

Попадание в ЦА, простая механика и грамотное продвижение обеспечили успех акции

Локализация и запуски российских брендов во многом определяли развитие категории безалкогольных газированных напитков в 2022 году. На фоне ухода международных игроков отечественные производители столкнулись с острой конкуренцией и с высокой переключаемостью потребителей между FMCG-брендами. В этих условиях каждая компания стремилась найти свою нишу и привлечь внимание целевой аудитории.

Задача

В прошлом году МПБК «Очаково» запустил линейку газированных напитков с классическими вкусами, которая включает бренды CoolCola, Fancy и Street. По оценкам NielsenIQ, к концу 2022 года суммарные продажи новинок превысили 5 млрд рублей, и наиболее заметной с точки зрения денежных продаж стала CoolCola. Через пару месяцев после запуска ее доля продаж в категории превысила 5%. К декабрю уровень дистрибуции бренда удвоился и практически достиг 60%, что позволило NielsenIQ включить CoolCola в рейтинг самых результативных новинок 2022 года.

Летом 2023 года «Очаково» решил закрепить успех и запустил яркую промокампанию в digital. Ее целями были популяризация российских газированных напитков и повышение к ним интереса среди молодой аудитории.

Идея

В разгар летнего сезона молодежь выбирается на природу, гуляет и развлекается. Безусловно, ей хочется чего-то прохладного. CoolCola, Fancy и Street прекрасно утоляют жажду и освежают.

Главный вопрос заключался в том, как привлечь внимание целевой аудитории к брендам «Очаково». Прежде всего креаторы определили привычки и предпочтения ЦА: они энергичны, жизнерадостны, любят музыку и живут в ритме рок-н-ролла. Так родилась концепция промокампании «Следуй ритму жизни».

Реализация

Команда Traffic разработала креативную концепцию, промосайт и механику акции. Партнёром акции стала «Пятёрочка» — крупнейшая сеть магазинов «у дома», которую знает практически каждый житель нашей страны. По условиям акции участники получали баллы на карты лояльности «Х5 Клуб».

Механика промо была достаточно простой: покупка продукции «Очаково» в любой «Пятёрочке», регистрация чека на сайте promo.ochakovo.ru, получение гарантированных баллов на карту «Х5 Клуб» и участие в розыгрыше призов. Призовой фонд состоял из музыкальных колонок и портативной акустики, с главным призом — топовыми наушниками от известного бренда. Идеально, чтобы слиться с ритмом города и провести незабываемое лето.

Промоакция продвигалась на нескольких площадках с использованием различного инвентаря — это позволило охватить максимальную аудиторию.

BYYD дал возможность контактировать с пользователями мобильных приложений. Сочетание Adspend и GetIntent позволило охватить наибольшее количество потенциальных участников акции и не потерять в качестве трафика. Соцсеть «ВКонтакте» обеспечивала коммуникацию с пользователями социальных сетей. Контекстная реклама принесла наибольшее количество кликов и регистраций на сайте акции. Поисковая реклама формировала спрос, а РСЯ работала на потенциальных участников с несформированным спросом. Подобная комбинация ресурсов обеспечила большое количество кликов по низкой цене и с хорошим качеством трафика. Кроме того, для максимизации охвата и снижения стоимости CPU (стоимости привлечения одного пользователя) агентство задействовало посевы.

Результаты

«Очаково» не просто обратил внимание потребителей на свою продукцию, но и стимулировал продажи при помощи призовой механики. Благодаря широкому спектру рекламных форматов кампания охватила 7,6 млн пользователей. По итогам промоакции организаторы получили рекордное для категории количество участников и чеков:

  • 180 тыс. кликов;
  • 22 тыс. зарегистрированных чеков (+65% к запланированному);
  • 8,5 тыс. участников (+58% к запланированному).

Кейс показал, что промо нашло отклик у целевой аудитории, она узнала о российских брендах газированных напитков и начала покупать их.

Состав творческой группы:

Торговая сеть «Пятёрочка»

  • Кашникова Юлия
  • Родина Анна
  • Маликова Яна
  • Кулагина Анастасия
  • Новикова Татьяна
  • Серебровская Олеся
  • Елисеева Ирина
  • Рыбина Инна

МПБК «Очаково»

  • Руководитель Департамента маркетинга Алексей Захарычев

ООО «Медиа для всех»

  • Ольга Плоткина
  • Анна Головачева
  • Александр Дебрянский

Okkam Creative/Traffic

  • Ольга Егорова
  • Ольга Инживатова
  • Анастасия Шарафутдинова
  • Светлана Данильченко
  • Анастасия Черепкова
  • Николай Королев
  • Валерия Просалкова
  • Кристина Марченко
  • Екатерина Тертышная
  • Валерия Мазурина
  • Алёна Иванова
  • Дарья Леушева
  • Владимир Шпаченко
  • Савелий Морозенко
  • Ксения Нижегородцева
  • Вера Жаворонкова

07 Дек 4 «Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут» 06 Дек 6 «Яндекс Музыка» назвала самых популярных артистов 2023 года

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.