ТОП-5 стратегий для увеличения охвата в социальных сетях

0 3

Продвижение в социальных сетях требует четкой стратегии. Работает определение целей, прогнозирование желаемого результата и тестирование маркетинговых инструментов. Методов развития в сети много, в 2024 году не игнорируйте классическое продвижение и обращайте внимание на тренды. Рассмотрим, что можно использовать для увеличения аудитории.

ТОП-5 стратегий для увеличения охвата в социальных сетях

Увеличение охвата в социальных сетях

Акцент на мобильные устройства

Большинство пользователей заходит в социальные сети с телефона. Смартфоны имеют маленький экран, это необходимо учесть при разработке контента. Графика, триггерные кнопки, видео, фото и другой контент должны быть ориентированы на мобильных пользователей.

Эксперты рекомендуют:

  • не забывайте писать призывы к действиям в сообщениях. Конкретно формулируйте, что нужно делать клиентам после прочтения текста. К примеру, подписаться, заказать, позвонить по телефону и т.д.;
  • подбирайте созвучные URL, короткие хештеги и пишите их после контента рекламного характера;
  • используйте фото высокого качества, которые можно увеличить одним кликом;
  • процесс заказа услуг и товаров должен быть простым.

Если из социальных сетей клиенты должны перейти на сайт, то он должен быть адаптирован под мобильные устройства. Позаботьтесь, чтобы тексты были понятны, кратки, кнопки покупок заметны и удобны. Крайне важно, чтобы у клиентов не было проблем при взаимодействии с вашим сайтом.

Внимание к UGC контенту

Этот контент создан самими клиентами. Сюда входят истории, отзывы, комментарии на страницах клиентов с отмеченной страницей бренда и хештегами. Для стимулирования пользователей генерировать такой контент рекомендуется:

  • предоставлять бонусы, скидки и подарки за отметки вашей компании;
  • обязательный репост отметок и упоминаний компании на свои страницы в сети;
  • разработка и проведение тематических челленджей.

UGC контент запускает сарафанное радио, вы получаете наплыв теплой аудитории. Важно, чтобы отзывы были не только от блоггеров, ценится контент обычных пользователей, у которых есть страницы без признаков профессионального продвижения.

Этот контент отражает реальный опыт клиентов, взаимодействие с вашим товаром и услугами. Отзывы подобного формата вызывают доверие и интерес к бренду. Люди верят знакомым больше, чем рекламе в Интернете.

Краткий формат контента

Мы живем в эпоху клипового мышления. Старайтесь публиковать видео длиной до 1 минуты, сообщения, которые читаются за 30 секунд. Пользователи не выдерживают долго и быстро переходят на другой контент. В то же время контент должен быть тематическим и врезаться в память.

Эксперты рекомендуют публиковать контент на следующую тематику:

  • истории и опыт пользователей;
  • секреты производства или работы, где вы показываете, как работает команда;
  • инструкции и варианты использования товаров;
  • советы, касающиеся выбора товаров и услуг.

Аудитория должна видеть, что вы делаете и для кого. Информация должна быть честной, клиент не простит, когда поймет, что его обманули.

Не игнорируйте чат-боты

Когда идет наплыв аудитории, личные сообщения обрушены на обращения и однотипные вопросы от клиентов. Менеджеры не всегда могут проработать такой поток информации. Используйте чат-боты, которые обработают заявки, предоставляют информацию и помогут с выбором.

Часто чат-боты используются для следующих задач:

  • ответ на обращение клиента актуальными предложениями;
  • развернутый ответ на тему услуг и товаров;
  • консультации по выбору товара или пакета услуг на основе персональной информации;
  • решение типовых проблем;
  • направление клиента в соответствующий раздел компании.

Наличие чат-бота в социальных сетях снизит нагрузку на консультантов и менеджеров и поможет обрабатывать больше заказов.

Работайте с лидерами мнений

Это не обязательно должны быть блоггеры с миллионной аудиторией. Инфлюэнсеры тоже будут полезны если оказывают влияние на вашу ЦА (целевая аудитория). При работе с лидерами мнений эксперты советуют:

  1. Ищите страницы лидеров мнений, за которыми следит ваша ЦА. Это могут быть профили с количеством подписчиков от 3000 человек.
  2. Обращайте внимание совпадает ли контент блоггера с ценностями бренда.
  3. Договаривайтесь о сотрудничестве и помогайте блоггерам создавать творческий контент с вашими товарами.

Учитывая конкуренцию, одноразовое сотрудничество с инфлюенсерами не будет иметь смысла, нужно договариваться о регулярном сотрудничестве.

Зная, какой результат вы хотите получить от продвижения социальных сетей и используя комплексный подход к выбору инструментов, вы добьетесь своих целей.

Читайте также:

  • ТОП-5 бюджетных инструментов в SMM
  • ТОП сервисов мультиссылок, какой именно выбрать в 2024 году?

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.