Sports.ru убрал из названия «точка ру» и обновил логотип

0 1

У спортивного портала появился собственный цвет — зелёный с мятным оттенком

Спортивный портал Sports.ru убрал из названия «точка ру» и впервые за 18 лет обновил логотип. Теперь Sports.ru — это только доменное имя в адресной строке. Название бренда обозначается как Sports или кириллическое «Спортс» — это равноправные варианты написания, сообщается в блоге издания.

Уход от «точки ру» в названии в медиа пояснили тем, что у него есть линейка приложений и семейство пабликов в соцсетях, которые не ассоциируются с доменными зонами, а ещё — это признак «ранней эпохи развития интернета». Кроме того, большинство читателей называло портал «Спортсом», что подтверждается статистикой поисковых запросов и аналитикой комментариев, добавили в издании.

Sports.ru убрал из названия «точка ру» и обновил логотип

Sports.ru убрал из названия «точка ру» и обновил логотип

В лого вместо разноцветных шариков появился новый символ, который обозначает секунды и кавычки. Первое значение — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Второе связано с метафорой пересказа истории — кавычки, которые «открывают и закрывают воспоминания и чувства от прикосновения к гениальному».

«За сменой интернет-эпох стерлось восприятие образа. Что несут эти шарики, кроме формы и цвета? Кто-то считывал оммаж олимпийским кольцам, кто-то видел отсылки к разнообразию видов спорта, кто-то не чувствовал ничего. Подходя к ребрендингу, мы меньше всего хотели заниматься охранительством, а стремились к поиску образа, который будет подходить к нынешнему и будущему положению «Спортса как компании. За логотипом должны стоять идея и настроение», — отметили в компании.

При этом команда рассматривала варианты «преемственного» перехода к другому изображению шариков, однако все варианты выглядели «неизбежно консервативно».

Sports.ru убрал из названия «точка ру» и обновил логотип

Также у «Спортса» появился собственный цвет — зелёный с мятным оттенком. Ранее у портала не было основного оттенка.

«Мы выбирали флагманский цвет из представленных на традиционных шариках. Остановились на зелёном — цвет обновления времен года, цвет свежего поля. Остальные четыре цвета шариков не вычеркнуты из памяти и ДНК — они стали дополнительными и периодически будут возникать в разных элементах коммуникации», — говорится в блоге издания.

Sports.ru убрал из названия «точка ру» и обновил логотип

29 Фев 17 DS1 Branding разработало визуальную и вербальную айдентику для лимонадов Tony Lemony 28 Фев 4 3 Kaspersky обновил айдентику

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.