Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

0 4

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» открыла первый магазин в Катаре. Всего было вложено 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.), пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Первая точка открылась в июне, она уже работает в обычном режиме. Сейчас представлено более 550 брендов. При этом «Л’Этуаль» стала первой торговой точкой такого плана в Катаре. Ранее «Золотое яблоко» заявляла изданию «Ъ» о планах открыть свой магазин в Катаре, однако сроки не уточнялись.

Представитель бренда «Л’Этуаль» назвал логичным решением выход на этот рынок. Он отметил, что в стране востребована нишевая парфюмерия, в том числе мужская. Также у местных жителей актуальны средства с SPF (защитой кожи от воздействия солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз.

Еще материалы

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

IKEA открыла первый магазин в Roblox

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.