Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

0 3

«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и товары для дома под собственной торговой маркой (СТМ) на интернет-площадке сети «Л’Этуаль». Ретейлер «Магнит» также вышел на продажи в онлайн-магазине сети «Золотое яблоко», пишет «Ъ». 

«Л’Этуаль» теперь продает 85 наименований «ВкусВилла», при этом до конца года ассортимент планируют увеличить до 135 позиций. Выход в офлайн-магазины пока не планируется. По словам представителя сети, пока интересна онлайн-аудитория, у которой шире охват. Также «Л’Этуаль» торгует несколькими торговыми марками сети «Магнит». 

Бренды Stellary и Beauty Bomb тоже представлены на сайте сети «Золотое яблоко». В «Магните» подтверждают, что товары можно купить на сторонних площадках. У сети Х5 собственные марки в категориях косметики и личной гигиены на маркетплейсах пока не замечены.

Еще материалы

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

«Дикси» создал формат ультрамалых магазинов

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

Ретейлер Inventive Retail Group открыл первый магазин игрушек

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

Сеть «Л’Этуаль» начала работать на рынке Ближнего Востока

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

Антон Ефимов возглавит новое трейдинг-подразделение в OMD OM Group

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

Стриминг «Звук» будет развивать театральное искусство

Ретейлеры начали продавать свои СТМ на других площадках

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.