SberDevices начала применять ИИ в рекламных форматах

0 13

Компания внедряет нейросети в виджеты, смарт-баннеры и Out-Steam Video

Компания SberDevices начала развивать три рекламных формата с помощью технологий на базе искусственного интеллекта. Среди них — виджеты, смарт-баннер и Out-Steam Video. Об этом рассказал Игорь Оганесян, директор по сервисной и рекламной монетизации SberDevices, на бизнеса-завтраке компании.

По его словам, рекламные форматы размещаются в зоне видимости пользователей, когда у них есть возможность уделить время рекламе.

SberDevices начала применять технологии компьютерного зрения (CV, Computer Vision) в рекламных форматах два года назад. Точность распознавания CV для классификации объектов на изображениях составляет 95%. Технологии искусственного интеллекта, применяемые SberDevices, используются для распознавания тематики изображения и текста для контекстного таргетинга. Всего доступно более 110 тематик и 1,7 тыс. категорий для таргетирования рекламных сообщений.

Для формата виджета используется технология компьютерного зрения, которая позволяет подобрать из фидов (ссылки, содержащие данные о товарах, продвигаемых на рекламной платформе) маркетплейсов и онлайн-магазинов максимально похожие продукты на изображениях и запустить рекламную кампанию. Нейросеть работает с фидами до 5 млн позиций. CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности) составляет 0,5-1%.

У компаний без фидов есть возможность собрать спецпроект, который позволит таргетироваться по содержимому на картинках с товарами. Формат виджетов размещается внутри изображения (вертикальный или горизонтальный блок) или под ним.

Для формата смарт-баннера технология CV позволяет запускать рекламу на страницах с заданными тематиками изображений. Формат можно размещать внутри изображения, либо под ним согласно контексту, который пользователь видит на карточках. CTR этого формата составляет 0,3-0,6%.

Для Out-stream Video текстовая модель и CV позволяют таргетироваться на релевантном контенте с гарантией BrandSafety. CTR в этом случае составляет 0,3-0,6%.  

Сейчас доступно 79 площадок. В дальнейшем планируется расширять доступные категории.

Коммерческий директор SberDevices Кирилл Воробьев сообщил, что компания активно внедряет искусственный интеллект в своих рекламных продуктах, в частности, применяет нейросетевую модель GigaChat для генерации идей и создания креативов. Так, в этом году в продажу поступит новая линейка газированных напитков от бренда байкальской воды Legend of Baikal, формулы вкусов и рецептура которых создаются с использованием возможностей GigaChat, а дизайн этикеток с помощью нейросети Сбера – Kandinsky.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.