От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

0 1

Присутствие российских брендов внутри страны на 31%

Реклама
МАЕР ГРУПП ООО | maergroup.ru
erid:LjN8JyRV2

Владимир Путин обратил внимание на необходимость поддержки и продвижения отечественных производителей, отвечая на вопросы в ходе итоговой пресс-конференции 14 декабря. Впервые ключевые цитаты «Итогов года» транслировались на крупноформатных экранах

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

MAER в Москве.

Владимир Путин, действующий президент Российской Федерации:

На нашем рынке внутри страны присутствие наших брендов выросло на 31%. Этот процесс нельзя останавливать, он должен иметь системный характер. Надо привлечь к этой работе не только федеральные структуры, но и региональные. Я сейчас обращаюсь к руководителям регионов, к своим коллегам — нужно взять это под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Вы знаете, это существенным образом разнообразит наш рынок, сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителя. У нас в регионах есть чем гордиться. Нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа по поддержке малых и средних предприятий, по продвижению наших брендов.

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

От слов к делу: президент призвал к продвижению региональных брендов в России

В формировании целенаправленной политики для повышения узнаваемости отечественных брендов рекламная индустрия может оказать существенную помощь, считает генеральный директор и основатель медиахолдинга Maer Константин Майор.

Константин Майор, генеральный директор и владелец медиахолдинга Maer:

После ухода зарубежных фирм надо всячески способствовать тому, чтобы российские компании оперативно заняли освободившиеся ниши в каждом секторе экономики. Мы выдвинули инициативу о господдержке рекламных кампаний для новых брендов, для уникальных продуктов, с которыми выходят к потребителю представители малого и среднего бизнеса. Эта тема обсуждалась в середине ноября на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей и получила одобрение у коллег. Будем продолжать работу в этом направлении, чтобы дать дополнительный импульс отечественным производителям и ускорить процессы импортозамещения.

«Итоги года» с Владимиром Путиным впервые транслировались на крупнейших медиаэкранах цифровых суперсайтах Москвы. Трансляция ключевых цитат Президента в режиме реального времени была организована Медиахолдингом Maer во взаимодействии с крупнейшим информационным агентством России ТАСС.

Чтобы как можно больше москвичей и гостей столицы увидели важную информацию, трансляция цитат на экранах продолжилась в пятницу, субботу и воскресенье. Непосредственно в день пресс-конференции, по данным аналитиков Maer, удалось охватить около 44% аудитории, присутствующей в Москве 14 декабря, это порядка 9,8 млн человек.

По предварительным расчётам департамента по информационным технологиям и инновациям Maer, общий охват аудитории превысит 15 млн человек, а суммарное количество просмотров составит 267 миллионов.

15 Дек 2 На одной из московских остановок появился виртуальный новогодний вендинг от VK 15 Дек Кейс «Тинькофф»: как Китай-город на месяц превратился в «Тинькофф Город»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.