Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

0 2

Есть такие проекты, которые находятся на грани профессий, ведь с одной стороны это BTL, с другой — это special event, еще с другой — реклама аутдор, видеопродакшн, ambient, PR.

А когда что-то находится на грани, всегда трудно определить специалиста, который все это реализовал бы максимально эффективно, не перетягивая одеяло на свои компетенции.

В моем опыте есть несколько таких проектов, о которых хотелось рассказать сквозь призму организатора, ведь как компетентный ивентор, я определенно считаю, что одеяло должно быть на светлой стороне истины.

Поговорим о так называемых медиа фасадах. Среди которых я хочу выделить проект, созданный в соавторстве с нашими партнерами из BrainTank. Как-то кучу лет назад, когда в Украине было спокойно, открывался торгово-развлекательный центр в городе Сумы.

И в рамках этого проекта наши команды предложили его команде создать самый большой в Европе анимированный медиафасад, который в то же время стал изюминкой на открытии, крутым анимированным видеобордом, эмбиентом конструкцией и ключом к PR коммуникациям.

После защиты идеи и кучи времени на эксперименты и согласования, мы напечатали баннер 70 х 11 метров в виде схемы ТРЦ, который после Заката, благодаря проекции, начинал оживать и превращаться в видеоборд, внутри которого работала реклама. Фасад выходил на паркинг и вскоре стал изюминкой города и точкой встречи его жителей. Такое ружье, которое выстрелило и попало в стадо зайцев.

Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Маркетинговый инструмент, которого боятся все маркетологи

Был ли этот проект эффективным? — безусловно, ведь он выполнил функцию нескольких инструментов маркетинга и главное — на долгие годы привлек внимание гостей.

А еще мы точно знаем, что если взять бюджет на PR, бюджет на аутдор, бюджет на звезду ивента, бюджет на рекламную кампанию и подытожить их проектами (т.к. мы готовили два варианта, то мы эти бюджеты вычислили и можем сравнивать), то создание такой конструкции было действительно эффективно, где-то в два раза. А когда мы скажем, что ТРЦ потом начал сдавать место на видео фасаде как рекламную плоскость, эффективность зашкалит.

Немного цифр:

  • 770 квадратных метров анимированной рекламы;
  • 20 000 посетителей только на открытие;
  • Очередь на использование медиафасада под рекламные площади — 3 месяца.

Отмечу, что все это было сделано еще 10 лет назад, и как говорится сегодня, ни одно психическое сознание не пострадало.

Медиа-фасады и сегодня являются эффективным и впечатляющим инструментом привлечения внимания, ведь Таймсквер продолжает радовать глаз, и — да — они дешевле совокупного маркетингового бюджета, особенно когда ты метишься не на всю страну, а на небольшой райончик Столицы, с населением как областной центр.

Важно одно — интересный контент, вау контент с привлечением gamification, interactivity, immersion и кучи других слов (технологий), иначе это будет просто большой экран.

Алексей Куликов один из спикеров форума Event Maker, который пройдет в Киеве 18 апреля.

Источник: marketer.ua

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.