[Как раскачать оплату за конверсии, когда падают показы?]

0 11


                    [Как раскачать оплату за конверсии, когда падают показы?]

25 показов 6 открытий

1) Разогнать с помощью оплаты за клики

Новую кампанию, в которой нет или мало конверсий, можно сначала разогнать на оплате за клики. Нужно чтобы кампания приносила минимум 10 конверсий в неделю. В идеале 50 или 100 в неделю.

Только тогда рекламе алгоритмы Яндекса поймут какую аудиторию считать правильной.

Также можно перевести на оплату за клики в уже работающей кампании. Потом после того, как стратегия обучится, и кампания будет приносить стабильно каждую неделю минимум 10 конверсий по выбранной цели (лучше больше), можно снова вернуть оплату за конверсии.

2) Цель кампании, за которую вы платите.

Конверсий по данной цели может быть совсем мало. Поэтому Яндекс Директ обнаружив, что по этой цели расходов вообще нет и на этом он не зарабатывает, может значительно сократить количество показов и свести их к 0.

Решение — выбрать другую цель, по которой больше конверсий. Или же увеличить цену конверсии и наблюдать, как изменится эффективность. Но на опыте это не работает.

3) Цена за конверсию

Если вы понимаете, что по текущей цели очень мало конверсий, то вы можете повысить цену.

Если вы указали слишком низкую цену за конверсию, то Яндекс Директ может снижать охват. Выход такой же — увеличить цену конверсии.

Если вы указываете неадекватно низкую цену конверсии, количество показов будет уменьшаться очень быстро.

4) Недельный бюджет

Купить рекламу Отключить

Указывайте недельный бюджет исходя из следующей формулы: цена конверсии * 10. То есть недельного бюджета должно хватать на покупку минимум 10 конверсий. Если вы сильно ограничиваете недельный бюджет, Яндекс.Директ может также уменьшать показы. Яндекс должен убедится в вашей платежеспособности. Бесплатные показы не будут вечными.

5) Бюджет на балансе рекламного кабинета

Обратите внимание на ваш баланс. Часто можно встретить рекламодателей, которые пополняют часто, но маленькими суммами. Из-за этого бюджета может просто не хватать, чтобы кампании начали работать нормально. Самый оптимальный вариант рассчитать месячный бюджет и пополнить рекламный кабинет сразу на месяц. Для того, чтобы не было перерасхода бюджета, вы выставляете ограничение для каждой кампании.

Остановка кампаний из-за отсутствия денег на балансе ухудшает эффективность алгоритмов оптимизации.

6) Перезапуск кампаний

Также может помочь перезапуск кампаний. В текстово-графических кампаний и Мастерах кампаний вы можете менять цели, чтобы перезапускать обучение алгоритма. В текстово-графических кампаний также можно менять модель атрибуции. Вы можете полностью пересоздавать новую кампанию.

7) Ограничения в охвате

Проверьте, есть ли какие-нибудь ограничения в кампании. Возможно установлены лишние корректировки ставок, добавлены определенные минус-фразы или запрещенные площадки. Также мешать обучиться алгоритмам могут временной таргетинг, геотаргетинг, фразы.

8) Оптимизация

Так же как и в случае с оплатой за клики необходимо регулярно оптимизировать кампании, посадочные страницы

Если материал был полезен, ставьте лайк и добавляй в сохранение.

Больше полезной информации в телеграм канале — https://t.me/Kuznetsov_2k_agency

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.