H&M удалил рекламу после обвинения в сексуализации девочек

0 0

Шведский бренд H&M отозвал рекламу школьной формы в Австралии. На снимке были изображены две школьницы, которые одеты в белые рубашки и серые сарафаны, длиной почти до колена. Слоган рекламной кампании гласил «Заставьте эти головы повернуться в вашу сторону благодаря моде H&M’s Back to School», пишет Independent.

В социальных сетях появилось множество комментариев о том, что реклама «жуткая», она «вызывает беспокойство» и может привлечь чрезмерное внимание к телам девочек, их внешности. Некоторые пользователи обратили внимание на то, что ноги школьниц будто специально смазаны маслом.

H&M удалил рекламу после обвинения в сексуализации девочек

Австралийская писательница и блогер Мелинда Тэнкард Рейст указала на то, что маленькие школьницы не хотят, чтобы в их сторону «поворачивали головы». Некоторые комментаторы делились своим опытом о преследованиях со стороны взрослых людей, когда авторы постов еще учились в школе.

Компания H&M сообщила о том, что удалила эту рекламу. Также бренд принес извинения и заявил, что рассмотрит варианты позиционирования торговой марки в будущем.

В 2018 году компания столкнулась с хейтом в социальных сетях. Тогда возмущение пользователей вызвало худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Бренд обвинили в расизме, так как моделью выступал чернокожий мальчик. Компания также принесла извинения и удалила фото со своего сайта.

H&M удалил рекламу после обвинения в сексуализации девочек

Ранее владелец бренда одежды Zara, компания Inditex, удалила с главной страницы сайта и из приложения рекламу новой коллекции одежды Atelier. Торговую марку обвинили в схожести манекенов с жертвами ударов по сектору Газа.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.