«Азбука вкуса» начала продавать овощи под своим брендом «Мосальский огород»

0 1

Российский ретейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который уже поступил в продажу под брендом «Мосальский огород», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Урожай был собран на своей ферме в Мосальске (Калужская область).

В следующем году под новым брендом будут продавать капусту, кабачки и тыкву. Все овощи выращивают без минеральных удобрений, указывают в компании. Объем вложений в это направление в «Азбуке вкуса» не раскрывают.

Такое решение называет стратегически верным генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что российские ретейлеры переросли дистрибьюторские компании. Собственное производство при этом должно быть лучше, чем у поставщиков, или входить в премиальный сегмент, уверен Бурмистров.

Исключением можно считать сеть «Магнит», добавляет эксперт. Компания выращивает овощи в Краснодарском крае и Белгородской области. Томаты и огурцы занимают примерно 20% всех продаж в сети в этой категории. На грибы приходится около 45%.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.