«Магнит» приступил к ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был куплен компанией в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен быть завершен летом текущего года.
Площадка получит название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан вместе с брендинговым агентством Linii. Ранее оно работало с «М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сетью «Вкусвилл». Логотип «Магнит Маркета» выполнен в коралловом цвете, близком к фирменному красному цвету «Магнита». Также используются дополнительные цвета, например графитовый, белый и желтый.
Элементы нового бренда будут использованы на сайте и в приложении. После этого ожидается создание нового сайта. Все новые пункты выдачи также будут открыты уже в новом дизайне. Сумма вложений в ребрендинг не озвучена.
Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress в ноябре 2023 г. Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет», сообщала пресс-служба «Магнита».
Еще материалы
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле
VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»
Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России
«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов
Ozon почти догнал VK по рекламной выручке
Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год
Источник: adindex.ru