«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» приступил к ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был куплен компанией в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен быть завершен летом текущего года.

Площадка получит название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан вместе с брендинговым агентством Linii. Ранее оно работало с «М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сетью «Вкусвилл». Логотип «Магнит Маркета» выполнен в коралловом цвете, близком к фирменному красному цвету «Магнита». Также используются дополнительные цвета, например графитовый, белый и желтый.

Элементы нового бренда будут использованы на сайте и в приложении. После этого ожидается создание нового сайта. Все новые пункты выдачи также будут открыты уже в новом дизайне. Сумма вложений в ребрендинг не озвучена.

Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress в ноябре 2023 г. Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет», сообщала пресс-служба «Магнита».

Еще материалы

«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле

VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»

Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

Ozon почти догнал VK по рекламной выручке

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

Источник: adindex.ru

Comments (0)
Add Comment