«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

0 0

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» приступил к ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был куплен компанией в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен быть завершен летом текущего года.

Площадка получит название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан вместе с брендинговым агентством Linii. Ранее оно работало с «М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сетью «Вкусвилл». Логотип «Магнит Маркета» выполнен в коралловом цвете, близком к фирменному красному цвету «Магнита». Также используются дополнительные цвета, например графитовый, белый и желтый.

Элементы нового бренда будут использованы на сайте и в приложении. После этого ожидается создание нового сайта. Все новые пункты выдачи также будут открыты уже в новом дизайне. Сумма вложений в ребрендинг не озвучена.

Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress в ноябре 2023 г. Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет», сообщала пресс-служба «Магнита».

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

Еще материалы

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем кресле

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

VK поможет артистам написать музыку любого жанра «под ключ»

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

Китайский ретейлер HEA решил открыть торговые точки в России

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Яндекс Маркет» начал выпускать свой бренд велосипедов

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

Ozon почти догнал VK по рекламной выручке

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

Маркетинговая выручка Lamoda выросла на 60% за год

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.