YouTube сократит количество рекламы

0 1

Новые правила показа рекламного контента коснутся телевизоров

YouTube сократит количество рекламы в видеороликах, но только при их воспроизведении с телевизора, пишет издание The Verge.

Платформа ввела новые правила показа рекламного контента для телевизоров. Такое решение было принято после тестирования новой модели интеграции промо, проводившееся в сентябре 2023 года. Уменьшение числа рекламных блоков YouTube компенсировал увеличением их продолжительности.

Кроме того, YouTube расширил функционал показа рекламы в своем формате Shorts, предназначенного для телевизионных экранов. Теперь рекламные вставки появляются между короткими видеоклипами.

Добавим, ранее YouTube запретил просматривать видео пользователям, которые используют блокировщик рекламы. Отказаться от просмотра объявлений в сервисе возможно будет только подписчикам YouTube Premium. Кроме того, видеоплатформа начала интегрировать искусственный интеллект в ролики. Компания тестирует обобщение комментариев в «темы» и чат-бот, который отвечает на вопросы о видео.

Новости по теме 07 Ноя 2023 YouTube тестирует новые ИИ-инструменты для видео 01 Ноя 2023 YouTube запретил просмотр видео при использовании блокировщика рекламы 15 Дек Онлайн-кинотеатр more.tv перешёл под бренд Wink 15 Дек 1 Кейс «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь»: как снизить стоимость подписчика на 36% за месяц

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.