YandexGPT научилась выделять главное из отзывов покупателей о товарах
Пользователи «Поиска» и «Яндекс Маркета» смогут кратко узнать «плюсы» и «минусы» выбранной позиции
«Яндекс» научил нейросеть YandexGPT обобщать информацию из отзывов покупателей в кратком списке «плюсов» и «минусов». Пользователи «Поиска» смогут узнать, на что обратить внимание при выборе товаров и за что заинтересовавшие позиции хвалят и ругают чаще всего. Также обобщённые отзывы появились на «Яндекс Маркете». Об этом Sostav сообщил представитель компании.
Как отметили в «Яндексе», результат работы YandexGPT можно увидеть в карточках товаров в обоих сервисах. Оценить список «плюсов» и «минусов» от нейросети и пожаловаться, если он некорректный, можно с помощью кнопок под ним. В «Поиске» он появляется, если ввести запрос с названием конкретной модели устройства. По клику на каждое из преимуществ и недостатков в «Поиске» открываются отзывы, где упоминается эта особенность.
Ранее «Яндекс Маркет» добавил возможность создавать описание товаров с помощью разработанной компанией языковой модели YandexGPT (YaLM 2.0).
Отмечалось, что YaGPT использует данные о товаре, которые продавец передал «Маркету». Чем больше характеристик указано, тем «качественнее» получится описание. Если у товара уже есть описание — YaGPT подготовит на его основе новое.
13 Авг Роналду первым в мире набрал 600 млн подписчиков в Instagram* 13 Авг Премиум-подписка в X стала бесплатной для некоторых пользователей
Источник: www.sostav.ru