Wildberries начинает работать на рынке Китая

0 10

Российский маркетплейс Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае. Речь идет обо всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник.

Собеседник издания заверил, что онлайн-ретейлер уже ведет переговоры с потенциальными партнерами. Кроме того, маркетплейс зарегистрировал товарные знаки еще в девяти странах Азии. В том числе речь идет о КНДР, Таиланде и Сингапуре. Представитель Wildberries не прокомментировал изданию эту информацию.

Эксперты, опрошенные изданием, допускают, что компания может попробовать работать в Азии с учетом введенных западными странами санкций. На площадку могут привлечь азиатских продавцов и российских поставщиков с прямыми контактами с локальными производителями.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.