«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

0 1

Банк рассказал об установке «панкомата», серии муралов и караоке-слайдшоу на билбордах

Реклама
ТИНЬКОФФ БАНК АО | www.tinkoff.ru
erid:LjN8KE5DR

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

В ноябре «Тинькофф» запустил специальную лимитированную коллекцию карт Tinkoff Black для тех, кто "быть таким, как все, с детства не умел". Серия состоит из панк-дизайнов с логотипом и обложками альбомов группы «Король и Шут». Об этом Sostav рассказали представители компании.

«Идея партнёрства крупного банка и панк-группы — не самая очевидная. Но внутренняя культура „Тинькофф“ всегда поощряла тех, кто придумывал, как „сделать иначе“ — в сервисе, продуктах и любых других сферах. Так же и панк появился как контркультурное явление, в противовес устоявшимся традициям. Поэтому проект с „Королём и Шутом“ и кампания „Панк в каждом из нас“ стала логичным воплощением этой части характера „Тинькофф“», — рассказала команда проекта.

Главный элемент кампании — лимитированная серия дебетовых карт Tinkoff Black в особом оформлении. Дизайнеры использовали атрибуты группы «Король и Шут» и обложки альбомов, нарисованные Андреем Князевым. А чтобы подчеркнуть бунтарский характер бренда «Тинькофф», они создали два дизайна, по-новому интерпретирующие фирменный жёлтый цвет и символ компании — единорога.

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

Помимо специальных дизайнов, новые клиенты получали повышенный кэшбэк на развлечения, фастфуд и музыкальные товары и тематическую коллекцию панк-украшений в Tinkoff Shop. В подарок к каждой карте «Тинькофф» прикладывал стикерпаки с рисунками Андрея Князева, один из которых был создан специально для проекта с брендом.

Кампания стартовала с премьеры OLV-ролика со слоганом «В каждом из нас есть немножечко панка». Каждый из героев видео по-своему показывает, что значит «панк в каждом из нас»: это сила характера и свобода самовыражения, верность своим принципам и способность не прогибаться под внешний мир. Именно поэтому видео начинается со знакомых строк Андрея Князева: «Быть таким, как все, с детства не умел».

2023 год — год 35-летия «Короля и Шута», и «Тинькофф» отметил эту дату серией муралов с солистами группы. Граффити расположены в Москве, Петербурге, Новосибирске, Самаре, Туле и Уфе. В каждый из муралов команда «зашила» небольшую пасхалку: при наведении камеры смартфона считывается спрятанный в изображении QR-код, который ведёт на лендинг для заказа карт Tinkoff Black.

Елена Редеша, руководитель команды креативных партнёрств «Тинькофф»:

Для авторов муралов это возможность выразить любовь к творчеству группы, которая объединяет сразу несколько поколений и не ослабевает со временем. Каждый эскиз уникален и сделан в своем стиле, а один из них даже стал рекордсменом: расположенный на территории центра дизайна «Мельница» в Новосибирске рисунок площадью 500 кв.м. стал самым большим в России граффити, посвящённым группе. Новость о нём попала в региональные, а затем и федеральные СМИ. Всего о муралах вышло более 100 некоммерческих новостных сюжетов и телеграм-постов.

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

Особенное проявление народной любви к «Королю и Шуту» — факт, что многие песни группы занимают первые позиции по популярности в караоке, отмечает команда. «Тинькофф» не прошёл мимо этого и сделал сюрпризы тем, кто любит петь «Прыгну со скалы» или «Куклу колдуна» вместе с друзьями.

В Москве появилась группа биллбордов, расположенных друг за другом вдоль оживленной трассы. Вместе они складываются в своеобразное караоке-слайдшоу со строчками из песни группы.

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

Тему караоке завершили, установив в Москве «Панкомат»: караоке-машину, сделанную из настоящего банкомата «Тинькофф». «Панкомат» круглосуточно ждёт желающих на территории «Хлебозавода» в Москве, в нём можно спеть одну из трёх любимых песен «Короля и Шута»: «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» или «Проклятый старый дом». И сразу же оформить карту в тематическом дизайне, что уже делают его посетители. Панкомат будет работать до 11 декабря 2023 года.

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

«Тинькофф» провёл кампанию, посвящённую картам в стиле группы «Король и Шут»

04 Дек 2 1 Кейс «Брусники» и Realweb: как продвигать недвижимость с помощью DOOH 03 Дек 2 1 «Яндекс» меняет оператора наружной рекламы на крышах такси

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.