«Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c-формате

0 0

Кредитная организация намерена выйти на рынок рекламы как самостоятельный игрок

«Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c-формате

Новая модель будет основана на базе партнерской платформы «Тинькофф Выгода». В 2024 г. банк планирует разработать расширенный рекламный инвентарь и автоматизировать продажи рекламы, нацеленной на 40 млн клиентов экосистемы. Об этом заявил коммерческий директор «Тинькофф выгода» Мансур Ямлиханов на НРФ.

Рекламный кабинет объединит уже существующие кешбэк и промокодные механики, а также охватные кампании с аналитикой, рекомендациями «Тинькофф» и селф-сервисом по документообороту. Кабинеты будут развиваться на основе b2b-платформы «Тинькофф Выгода». Также в планах кредитной организации создать новый рекламный инструментарий.

Продукт создан для крупных рекламодателей и брендов, говорит Ямлиханов. Для размещения доступен инвентарь экосистемы «Тинькофф» и внешний инвентарь.

«“Тинькофф” — это все-таки не классическая рекламная площадка, мы остаемся финтех-компанией, куда клиенты прежде всего приходят за финансовыми услугами, а наша концепция заключается в том, чтобы объединять охватные кампании с классическими правовыми механиками. В этом случае они лучше воспринимаются клиентами, поскольку не выглядит как классическая реклама, а выглядит именно как рекомендация», — отметил он.

«Тинькофф» будет продавать рекламу в b2b2c-формате

фото: Елизавета Худоятова, AdIndex

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.