Стратегия масштабирования традиционного бизнеса через инфобизнес. Без волшебной таблетки

0 0

Объем рынка инфобизнеса > 120+ млрд. Маржинальность: > 75%.

В стратегии масштабирования бизнеса через инфобизнес есть свой win-win: вы обучаете своих клиентов (у них растет выручка, компетентность, осознанность и т.д.) = обучая их, вы увеличиваете свою маржу, прибыль, репутацию и клиентскую базу.


                    Стратегия масштабирования традиционного бизнеса через инфобизнес. Без волшебной таблетки

Я знакома с негативным отношением ряда предпринимателей к инфобизнесу. Но отмечу, что на рынке есть качественные продукты, и в наших общих интересах — увеличить это число качественных продуктов.

Для входа в инфобизнес у бизнеса есть ряд стратегий:

1. Запустить online-продукты по обучению навыкам, необходимым для работы в нише этого бизнеса.

Пример 1: BONNIE&SLIDE
Услуга: создание презентаций.
Инфопродукт: обучение созданию «бомбических презентаций».
ЦА: начинающие и продвинутые дизайнеры, сотрудники компаний.

Пример 2: Salesforce (+ Trailhead Academy)
Услуга: CRM-система (150 000+ клиентов).
Инфопродукт: обучение и повышение квалификации по работе с продуктами Salesforce.
ЦА: сотрудники компаний и люди, желающие стать профессионалами в работе с Salesforce.

2. Online-продукты (курсы, наставничество) по передаче своего метода открытия аналогичного бизнеса или формирования уникальной системы.

*не пиарю никого из наставников. Рассмотрим иные примеры.

Пример 1: вы открыли ресторан и вывели его на выручку 30 млн в год, после — повторили свой опыт на другой такой же компании.

Если технология действительно работает, и вы четко ее понимаете, передайте свой опыт другим, уже действующим или начинающим игрокам рынка.

Пример 2: у вашего бизнеса уникальный клиентский сервис (1 клиент, купив 1 раз, остается с вами на годы и приводит к вам еще 5-10 своих друзей). Передайте другим предпринимателям свой опыт создания такого высококачественного сервиса.

3. Online-продукты, дополняющие основной.

Пример 1: химчистка. Мини-курс по тому, как не убить свой ковер до следующего похода в химчистку/ как правильно ухаживать за одеждой/ как самостоятельно удалять различные виды пятен и т.д.

Купить рекламу Отключить

Пример 2: бренд здоровой обуви. Медитации для прогулок/ уроки по йоге/ программы тренировок/ вебинары по самомассажу ног и т.д.

Пример 3: ИТ-компания. Курсы по программированию для начинающих специалистов/ по повышению квалификации сотрудников в ИТ/ более узкоспециализированные инфопродукты.

Добавление инфопродуктов в бизнес — это потенциальный рост:

  • маржи и прибыли (пассивный доход за счет инфопродуктов);
  • среднего чека (инфопродукт в дополнение к основному продукту/ к услуге. Как соус к наггетсам);
  • клиентской базы (с инфопродукта приходят целевые клиенты на услугу);
  • репутации (компания начинает восприниматься, как эксперт в своей области, а это прямой путь к лидерству на рынке).

Стратегий продвижения инфопродуктов бизнесом сотни, в том числе без бюджета: от инструментов кросс-маркетинга и коллабов до органики на YouTube.

Начинать можно и стоит с малого и не метить на старте на уровень Udemy или Skillbox. Иначе никогда не начнете.

Если вам откликается это направление и в целом вас интересуют различные стратегии масштабирования бизнеса, подкрепленные метриками, примерами и фактами, приглашаю присоединиться к моему каналу


                    Стратегия масштабирования традиционного бизнеса через инфобизнес. Без волшебной таблетки

Мария Мартыхина | бизнес со смыслом В Forbes через стратегическое видение и простые действия Канал для ТОПов рынка и для тех, кто туда… t.me

Отмечу, что я говорю именно о качественных инфопродуктах, которые решают проблемы вашей целевой аудитории. Благодарю каждого за прочтение статьи и желаю успехов!

11K показов 694 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.