Сначала пожарище, теперь побоище. Причем здесь коммуникации

0 3

«На складе Wildberries в Электростали произошла массовая драка» — с таким заголовком сегодня вышли СМИ. Целая череда кризисных ситуаций в компании и за такой короткий срок.


                    Сначала пожарище, теперь побоище. Причем здесь коммуникации

Давайте сначала коротко о случившемся. Вдруг, кто не в курсе.

Драка произошла между работниками и охранниками на складе в подмосковной Электростали, в результате 13 наиболее активных нарушителей установлены и опрашиваются, — передает ТАСС.

«Прибывшие на место полицейские установили, что в ходе погрузки и упаковки товара бригадиром было выявлено нарушение регламента сбора товара сотрудником склада. Между ними произошел конфликт, были вызваны сотрудники охраны, с которыми завязалась потасовка», — сказал собеседник агентства.

В потасовке принимали участие более 100 человек.

А ведь совсем недавно компания столкнулась с одним из крупнейших за последнее время пожаров.

Следственный комитет завел уголовное дело о злоупотреблении полномочиями из-за пожара на складе Wildberries в городе Шушары под Санкт-Петербургом.

Там еще непонятная ситуация с вводом склада в эксплуатацию была.

В 2023 году компания тоже несколько раз появлялась в информационном пространстве в связи с кризисными ситуациями.

Оперативное вмешательство государственных органов в конфликтную ситуацию вокруг Wildberries начало давать свои результаты: маркетплейс отменил свыше десяти тысяч начисленных штрафов и обещает обновить систему обратной связи с партнерами, — писали СМИ.

Еще была история с комиссией за оплату товаров с карт отдельных платежных систем.

Купить рекламу Отключить

И еще целый ряд не очень приятных появлений в СМИ и соцсетях.

Как говорят, кучно пошло.

Оставлю разного рода теории.

Давайте про коммуникационную стратегию.

Допустим, у вас компания, которая работает в сфере, предполагающей постоянное возникновение разного рода негатива. Высок риск больших информационных кризисов. Значит, антикризисные коммуникации – это неотъемлемая часть коммуникаций. Постоянно действующее отдельное направление со своей стратегией и тактикой. Со своими регламентами. С сильными именно в этом направлении специалистами. А их найти — это целая история.

И часто вот этой работой начинают заниматься только тогда, когда полыхает со всех сторон. Можно много говорить о том, что института деловой репутации в России не существует, прикрывая этим свое легкомысленное отношение к возможным кризисным ситуациям. Но практика показывает, что многим нужно очень серьезно озаботиться вопросами правильной коммуникации. Особенно если ты большой, заметный и часто попадаешь в разного рода ситуации.

К чему это я. Учиться нужно на ошибках других, а не ждать когда кризис постучится в вашу дверь.

Пишу об этом, как человек, который в PR уже более 15 лет (в легкой форме про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»). Свои услуги как здесь, так и в ТГ не предлагаю.

3.8K показов 392 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.