«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

0 1

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Ретейлер техники и электроники «Ситилинк» обновил позиционирование бренда. Компания также изменила логотип, айдентику и слоган, сообщили в пресс-службе сети.

В новой маркетинговой стратегии «Ситилинк» сделает фокус на ключевых категориях товаров: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике.

«Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно», — рассказали в компании.

Новый слоган бренда — «Повод обновиться». Как сообщила пресс-служба «Ситилинка», он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться.

Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка. Преобладающими цветами станут сочетание оранжевого и темно-синего.

Кроме того, у «Ситилинка» сменится амбассадор. Михаил Галустян перестанет быть рекламным лицом бренда.

Компания также начнет делиться с аудиторией обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах: в YouTube, собственном бренд-медиа, на маркетплейсах, в рассылках и офлайн-магазинах

«Последний раз “Ситилинк” обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую», — сказал Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и «Ситилинка».

В начале июня в Самаре компания планирует открыть первый офлайн-магазин нового формата.

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Еще материалы

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Юрий Стоянов ответил поклонникам на письма в рамках промо своего сериала

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Китайский аналог H&M может начать работать в стране

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

«Авито» и Premier рассказали о правилах безопасности в интернете

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

«Ситилинк» избавился от подзаголовка в логотипе

Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.