Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

0 7

Продавец детских товаров «Кораблик», у которой сейчас 32 точки торговли, закрывает магазины, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Годом ранее количество магазинов было в 2,6 раза больше.

Компания в первую очередь избавляется от убыточных вариантов, кроме того уходит из ряда регионов, уточняет издание. Найти более привлекательные варианты для продажи сложно, так как управляющие ТЦ часто отдают предпочтение конкурентам компании. Тот факт, что сеть избавляет от вариантов в старых ТЦ без целевого трафика, подтверждает Надежда Ермакова — исполнительный директор фонда A&NN Investments.

Эта компания получила контроль над ретейлером в апреле 2023 г. Продажа была выполнена в том числе из-за финансовых трудностей. Причина закрытия магазинов может быть и в том, что таким сетям все сложнее конкурировать с маркетплейсами, считает владелец сети «Леонардо» Борис Кац. Селлеры ставят более низкие цены, так как экономят на налогах, пошлинах и сертификации товаров. Все это позволительно, если работать по упрощенному налоговому режиму.

Еще материалы

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

«Мегамаркет» и OBI стали партнерами

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

В «Магнит Косметик» будут продавать коллекцию мужских ароматов Henderson

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

Ида Галич стала амбассадором «Актибио» в магазинах X5

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

Grow Food создал франшизу на открытие кафе

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

«Яндекс Путешествия» подключил возможность бронирования апартаментов

Сеть детских товаров «Кораблик» начала закрывать магазины

Lamoda выпустила свой обувной бренд

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.