Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

0 0

Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали новый проект, в рамках которого у российских дизайнеров может появиться новая площадка для рекламы, пишет «Ъ». В частности, бренды могут создавать одежду для кино и сериалов, после чего потребители смогут купить понравившиеся вещи в шоурумах.

Первый конкурсный отбор пройдет до сентября. Затем будет ясно, кто из российских дизайнеров создаст одежду для будущих фильмов онлайн-кинотеатра Okko. В какой форме будут названы марки победителей в готовых шоу и фильмах, пока неизвестно.

Инициатива прекрасная, считает основательница бренда Totti Ирина Полыковская. В качестве одного из примеров она привела бренд «Маноло Бланик», о котором мало кто знал до выхода сериала «Секс в большом городе». Однако она акцентирует внимание на том, что упоминание только в титрах работать не будет.

Креативный директор и основатель бренда детской одежды Zhanna & Anna Жанна Казанская добавляет, что должна быть идея. Важно, чтобы создатели фильмов не просто экономили на костюмах за счет производителей, по ее мнению.

Еще материалы

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

«Спортмастер» решил открыть монобрендовые магазины Kappa

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

«ВкусВилл» сделал из проекта «Индилавка» СТМ

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

Российский бренд товаров для дома Küchenland начал работу в ОАЭ

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

«Магнит» открыл ИИ-лабораторию для контроля за состоянием магазинов

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

«Самокат» начнет доставлять продукцию Rostic’s

Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах

Lamoda показала первую коллекцию своего бренда женской одежды

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.