Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

0 1

Почти половина всех продаж (45%) на Lamoda приходится на российские бренды, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора маркетплейса Максима Гришакова.

Ранее, до марта 2022 г., основная доля продаж приходилась на иностранные марки — более 60%. Теперь на них приходится до 55% в денежном выражении. Это связано в числе прочего с тем, что российский рынок покинули практически все крупные иностранные фешен-ретейлеры.

По словам Гришакова, местные компании стали больше вкладывать средств в собственную розницу. Например, часто происходят случаи, когда покупатели примеряют вещь в офлайн-точке, оценивают качество, а потом совершают покупки на платформе.

Еще материалы

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Издательство «Просвещение» будет выпускать детские игрушки

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

«Сбер» создал два новых технологических направления

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Apple показала новый флагманский планшет iPad Pro

Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda

Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел Aurus

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.