Российские бренды заняли 45% в общем объеме продаж на Lamoda
Почти половина всех продаж (45%) на Lamoda приходится на российские бренды, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора маркетплейса Максима Гришакова.
Ранее, до марта 2022 г., основная доля продаж приходилась на иностранные марки — более 60%. Теперь на них приходится до 55% в денежном выражении. Это связано в числе прочего с тем, что российский рынок покинули практически все крупные иностранные фешен-ретейлеры.
По словам Гришакова, местные компании стали больше вкладывать средств в собственную розницу. Например, часто происходят случаи, когда покупатели примеряют вещь в офлайн-точке, оценивают качество, а потом совершают покупки на платформе.
Еще материалы
Бывший шеф-редактор «Модного приговора» стал бренд-стилистом Ozon
Издательство «Просвещение» будет выпускать детские игрушки
«Сбер» создал два новых технологических направления
Mercury может начать выпуск одежды под брендом iCool
Apple показала новый флагманский планшет iPad Pro
Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел Aurus
Источник: adindex.ru