Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

0 0

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Росбанк потратил на маркетинг и рекламу 795 млн руб. в январе — марте этого года, что на 5% меньше, чем за тот же период в 2023 г. Об этом говорится в финансовой отчетности банка за первый квартал 2024 г.

Общие финансовые показатели банка:

чистый процентный доход вырос на 13%, или до 16,6 млрд руб.;

чистый операционный доход без учета финансовых операций вырос год к году на 7% — до 19,9 млрд руб.;

чистая прибыль после налогообложения составила упала на 17% — до 7,2 млрд руб. Чистая прибыль без учета финансовых операций составила 6,3 млрд руб., что на 16% больше, чем в 2023 г.

В марте стало известно, что «Тинькофф» собирается предложить Росбанку объединение. Тогда СМИ писали, что обсуждается создание банковской группы на основе «ТКС холдинга» с сохранением лицензий и брендов обоих банков.

С 2022 г. Росбанк и 35,1% «ТКС Холдинг» (ранее TCS Group) находятся во владении компании «Интеррос» бизнесмена Владимира Потанина.

Еще материалы

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Бывшие топ-менеджеры «Связного» вошли в команду нового ретейлера

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

«Магнит» увеличил расходы на рекламу по итогам финансовой отчетности

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Традиционные торговые розничные сети обратились в правительство за поддержкой

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

ГК Russ заявила о планах увеличить вдвое число цифровых конструкций

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

«ВкусВилл» начал разрабатывать «КусьВилл» для животных

Росбанк сообщил о снижении квартальных расходов на продвижение

Lamoda создала свой бренд мужской одежды Mademan

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.