Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

0 0

В Ads Platform появились статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге

Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов. Рекламодателям стали доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там добавили, что рекламу можно запустить с большим количеством таргетингов, включая зону доставки, интересы, историю заказов.

Так, «СберМаркет» учитывает данные истории заказов и предлагает подходящие варианты по типам ресторанов и меню. На основе этого анализа определяется релевантность рекламы для конкретного пользователя, пояснили в компании.

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила размещение рекламы на ресторанной витрине

Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы «СберМаркета»:

Ещё на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания. Размещение рекламных форматов на ресторанной витрине «СберМаркета» поможет заведениям увеличить количество заказов и повысить свою узнаваемость.

В январе в Ads Platform появилась возможность размещать на площадке видеобаннеры с роликами, их длительность может составлять от 5 до 30 секунд.

06 Фев 5 18 Adserving и «Иви» представили бенчмарки качественных показателей инвентаря Smart TV 06 Фев 2 2 Почти половина россиян ежедневно пользуется Telegram

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.