Пышная шевелюра для всех: Kawasaki выпустила рекламу к Суперкубку

0 1

Японский мотопроизводитель совместил в ролике легенду рестлинга и культовые прически «маллет»

Компания Kawasaki впервые покажет рекламный ролик в ходе Супербоула. Японский производитель техники и автотоваров решил сделать ставку на легенду рестлинга Стива Stone Cold Остина и культовые прически «маллет». Kawasaki совместил их в рекламе мотовездехода Ridge.

По сюжету два крепких молодых человека отправляются в лес на мотовездеходе Kawasaki. Запустив двигатель, оба мгновенно становятся обладателями «маллета». Аналогичная прическа появляется у всех, кто встречается на пути гонщиков — и у бурого медведя, и у белоголового орлана, и даже у черепашки.

Под занавес ролика появляется легенда WWE Стив Остин, известный своей гладко выбритой головой. Но после того, как мимо него проносится мотовездеход Kawasaki, Стив обретает пышную шевелюру.

В качестве девиза японская компания использовала фразу «It’s all business in the front, and all party in the back» («Деловая спереди и задорная сзади»), которую американцы используют для описания прически «маллет».

30-секундную версию этого ролика покажут в первой четверти игры 11 февраля на канале CBS.

25 Янв 2 «За маму, за папу»: «Билайн» через детскую игру рассказал о новой опции 24 Янв 4 iMac 40 годиков: лучшие рекламные ролики ко дню рождения компьютеров от Apple

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.