Представляем тематические зоны партнеров на Digital Brand Day

0 8

22 марта состоится бизнес-конференция Digital Brand Day. Рассказываем, какие активности для участников подготовили партнеры в этом году

Представляем тематические зоны партнеров на Digital Brand Day

«Кошелёк» подготовил для участников релакс-стенд. Рядом с ним можно выпить расслабляющий чай или бодрящий кофе, отдохнуть после насыщенных секций, пообщаться с участниками конференции и посмотреть релакс-ролики. Также на стенде представят мерч компании, который можно получить во время мероприятия.

SberDevice тоже угощает ароматным кофе, за чашкой которого можно познакомиться с коллегами из рекламного бизнеса. А вечером участников на брендированной зоне ждут холодное игристое и приятное времяпровождение в кругу единомышленников.

Looky подготовит стенд, на котором гости смогут погрузиться в мир современных технологий. Впервые на конференции AdIndex соцсеть представит нейроперфоманс. Каждый участник может получить фотосессию с весенним преображением с помощью ИИ. Более 70 нейрофильтров Looky за несколько минут создадут уникальные образы и распечатанное фото можно забрать с собой.

Traffic Shark специально для гостей конференции предоставил возможность консультации по продвижению и разработке мобильных приложений на своем стенде в зоне кейтеринга. Специалисты с радостью поделятся разнообразными кейсами и предложат подходящие решения. Также они разыграют три сертификата на новые и незабываемые впечатления в 16:00!  Условия участия в розыгрыше можно узнать на стенде.

Также на Digital Brand Day вас ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент.

Регистрируйтесь на сайте мероприятия и приходите за новыми профессиональными знакомствами, идеями и эмоциями!

Представляем тематические зоны партнеров на Digital Brand Day

Дата: 22 марта 2024 года  
Локация: «Старт Хаб на Красном Октябре»  

Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.