«По внешности не судят»: в Париже появилась наружная реклама ко Всемирному дню борьбы с ожирением

0 7

Полные люди рассказали о дискриминации, с которой они сталкиваются ежедневно

5

В преддверии Всемирно дня борьбы с ожирением, который отмечается 4 марта, в Париже появилась социальная реклама в рамках кампании по борьбе с фатфобией.

Наружная реклама, разработанная агентством BETC Paris, рассказывает о серьезной проблеме в обществе, которая приводит к дискриминации полных людей. Фраза «Самая тяжелая вещь, которую я ношу — это тяжесть ваших слов» стала слоганом кампании. Так люди, страдающие от ожирения, пытаются донести, что все заслуживают уважения и признания, независимо от физического состояния и внешнего вида.

«По внешности не судят»: в Париже появилась наружная реклама ко Всемирному дню борьбы с ожирением

«По внешности не судят»: в Париже появилась наружная реклама ко Всемирному дню борьбы с ожирением

«По внешности не судят»: в Париже появилась наружная реклама ко Всемирному дню борьбы с ожирением

Кампания «Борьба с фэтфобией» была запущена еще в 2016 году и с тех пор привлекает внимание к проблемам, с которыми сталкиваются люди с ожирением, поддерживает их борьбу за права и достоинство.

В Великобритании запустили социальную кампанию по защите животных, которая просит людей не выбрасывать мусор на дорогу. Проект разработало агентство FCB London для компании National Highways, управляющей автомагистралями в стране.

Новости по теме 18 Фев 2024 «Протяни лапу»: в Великобритании запустили социальную кампанию по защите животных 05 Фев 6 Motive agency&production рассказало народные сказки в стиле киберпанк 27 Дек 2023 «Что, если бы агентство выбирало клиентов, а не наоборот?»: коллаборация MTG и «2х2»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.