«Пятёрочка» от-ме-ча-ет!: сеть показала 25 лет низких цен и бесценных моментов

0 3

В честь юбилея «Пятёрочка» запустила масштабную кампанию

В этом году сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» празднует свой юбилей — 25-летие. В честь этого бренд запустил масштабную кампанию, центром которой стала история развития магазина вместе со своими покупателями. Действие происходит в разных городах России, где присутствуют магазины сети. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены.

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка». Маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома. Атмосфера, в которой каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.

«За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения…», —отметили в креативном агентстве

«Пятёрочка» от-ме-ча-ет!: сеть показала 25 лет низких цен и бесценных моментов

Contrapunto , которое разработало видеоролик. «Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».

Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.

Состав творческой группы

«Пятёрочка» (торговая сеть)

Директор по стратегическому маркетингу: Михаил Ярцев
Руководитель управления трейд-маркетинга: Надежда Сидорова
И.О. директора по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Ломтева
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина

«Contrapunto» (агентство)

Креативный директор: Кристина Денина
Старший копирайтер: Елена Чернюк
Копирайтер: Сергей Наханович
Старший Арт-директор: Михаил Яровиков
Директор по работе с клиентами: Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Козлова
Продюсер: Илья Утургаури
Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни

TMA (агентство)

Директор по работе с селебрити: Кристина Мальберг

Hype Production (продакшн)

Режиссер: Эдуард Оганесян

30 Янв Кот и майонез, новый Мистер Принглс и «Крылья за крылья»: чем удивят бренды на Super Bowl 30 Янв 10 «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» вновь запускают «Стикерманию»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.