Партнеры AdIndex Awards подготовили интерактив для гостей вечера

0 0

Уже завтра, 30 ноября, пройдет грандиозная церемония награждения AdIndex Awards. AdIndex вместе с партнерами создал удивительную атмосферу, которая поразит самых искушенных в мероприятиях рекламщиков

Партнеры AdIndex Awards подготовили интерактив для гостей вечера

Партнеры AdIndex Awards подготовили интерактив для гостей вечера

Adv.Cake

Сохранить воспоминания на будущее и поделиться ими в соцсетях поможет Adv.Cake. На церемонии бренд предоставит фотобудку, в которой каждый сможет создать уникальный контент. Кадр поймает ваши эмоции, улыбки и горящие глаза. Вы сможете получить фото сразу в распечатанном формате. Поэтому ловите друзей, коллег и партнеров на вечере AdIndex Awards, чтобы запечатлеть уникальный момент!

МТС Ads

Компания МТС тоже позаботилась об участниках мероприятия и подготовила брендированную vip-зону. Каждый гость сможет сфотографироваться в фотозоне компании, а еще МТС Ads предоставляют зарядные столы, напитки и закуски. Отдельного внимания заслуживают печенья с предсказаниями, которые приоткроют завесу таинственного будущего.

Ingate Group

О ярких впечатлениях гостей позаботился Ingate Group, который организовал барную зону. Коктейли на церемонии приготовит и подаст роборука. Гости могут оставлять заказы через планшет, который передаст всю информацию напрямую роботу. Не упустите шанс познакомиться с робобарменом и сфотографироваться с ним!

«Любит не любит»

Любит или не любит? На AdIndex Awards вы найдете ответы на все вопросы: кто заберет Гран-при; какие подарки можно получить в вечерней разыграйке; а главное — взаимна ли ваша любовь. Наш партнер «Любит не любит» будет ждать гостей церемонии с букетами ромашек. Каждый сможет выбрать ромашку и погадать на любовь. Механика проста: отрывайте лепесток один за другим, последний из которых расскажет о взаимной или невзаимной симпатии. Участники смогут получить приятные подарки — букеты цветов и промокоды на будущие покупки в «Любит не любит».

LOOKY

В честь премии команда соцсети LOOKY запустила в приложении нейроаватары в стилях «Диско» и «Афро Диско». Женщины смогут попробовать себя в образах Dancing Queen и «Пинк Мартини Диско», а для мужчин приготовили King of the Night и «Диско Шар». Примеряйте яркие костюмы в стразах и афропрически в необычных оттенках — почувствуйте себя звездой 70-х и 80-х.

На мероприятии соберутся главные участники digital-рынка: рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиаагентств, лидеры мнений и представители площадок.

Сбор гостей состоится в 18:30, а официальная церемония награждения начнется в 19:30.

Дата: 30 ноября

Локация: Москва, клуб BASE

Генеральный партнер: Adv.Cake

Индустриальный партнер: МТС Ads

Генеральный радиопартнер: Business FM

Генеральный информационный партнер: «Пятница!»

Информационные партнеры: «Шкулев Медиа Холдинг», «Цифровой океан», «Коммерсантъ»

Партнер: Ingate Group, Lamoda, «Авиасейлс», VK Бизнес, «Любит не любит»

Билеты на церемонию награждения доступны на сайте AdIndex Awards 2023.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.