OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

0 1

Компании останутся операционно независимыми, но работать будут под общим зонтичным брендом

2

В год десятилетия альянса

OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

OMD OM Group и

OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

Media Instinct Group объединили свои бренды в один — Group1, сообщили Sostav в Media Instinct. При этом группы остаются операционно независимыми друг от друга — каждая будет управляться самостоятельно, а партнёрство не включает денежной составляющей. Кроме того, Group1 также планирует сотрудничать с независимыми агентствами в сфере медиабаинга, разработки стратегий и технологий.

OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

Новый логотип объединённого бренда

Group1 включит в себя структуры обеих групп.

Media Instinct Group. Крупнейшие клиенты группы: группа ВТБ,

OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

МегаФон, НСПК, «Черкизово» и другие.

  • Media Instinct. Согласно Рейтингу медиахолдингов Sostav и АКАР, биллинг агентства в 2022 году составил 28,1 млрд руб.;
  • OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

    United Partners , куда входят агентства Air, Horizon и Media Trust. Биллинг United Partners — 17,7 млрд руб.

  • MI 10;
  • Right;
  • партнёрское независимое агентство Media Pulse, биллинг — 5,5 млрд руб.

OMD Optimum Media Group. Крупнейшие клиенты: «Альфа банк», «Магнит», LAB, «Спортмастер», «Автоваз», «М.Видео Эльдорадо» и другие.

  • OMD Optimum Media, биллинг — 29,6 млрд руб.;
  • OMD AMS, биллинг — 3,8 млрд руб.;
  • Media Plan;
  • APR Eurasia;
  • партнёрское независимое агентство

    OMD OM Group и Media Instinct Group запустили новый бренд Group1

    Easy Media , биллинг — 7,7 млрд руб.

Новый бренд разрабатывался полгода, рассказали Sostav в пресс-службе Media Instinct Group. Партнёры искали такой бренд, который подчеркнёт лидерские позиции холдинга на рынке. «Это лидерство не только в размере биллингов холдинга, но и в профессионализме наших команд, в технологиях и качестве наших продуктов и услуг», — пояснили в компании.

Пресс-служба Media Instinct Group:

Важно отметить, что к этому моменту мы уже были объединены под одним брендом. До конца 2023-го обе группы работали под зонтичным брендом OMD OM Group. С 2024 обе группы будут работать под зонтичным брендом Group1.

В планах — расти и развиваться дальше, предлагать клиентам высокий уровень сервиса и качества наших услуг, конкурентноспособные цены, технологии и другие преимущества, которые помогут нашим клиентам растить их бизнес быстрее.

Агентство Media Instinct было основано в 2007 году группой BBDO. Изначально оно входило в состав OMD MD PHD Group, работало на её условиях и занималось оказанием полного спектра услуг в области медиасервиса. Генеральным директором агентства стал Алексей Бахтеров. В 2017 году была подана заявка на регистрацию торговой марки Media Instinct Group. В 2021 году группа объединила три агентства Air, Horizon и Media Trust под брендом United Partners.

Международное сетевое коммуникационное агентство OMD Optimum Media было основано в 1992 год. В 1997 года агентство стало частью мировой сети OMD Worldwide — медийного подразделения транснационального коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc.

20 Дек 8 2 «Игроник» установил новогодние ёлки на улицах Москвы 19 Дек Медиагруппа «РИМ» расширяет партнёрскую сеть на 1800 экранов, расположенных в салонах Tele2

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.