Новые супергерои: Стражи выгоды Tele2 Kazakhstan спасли людей от Гигажадины
Мобильный оператор впервые за семь лет обновил креативную рамку, выбрав стиль блокбастеров
Мобильный оператор Tele2 Kazakhstan впервые за семь лет обновил креативную рамку. Совместно с агентствами McСann Moscow и McCann Almaty была запущена новая креативная платформа — «Стражи выгоды Tele2». Стилистика новой рамки — супергеройские блокбастеры. Каждый ролик — это серия приключений героев. Новые лица Tele2 Kazakhstan — команда из четырёх секретных агентов.
В первом эпизоде рекламной кампании, который называется «Стражи выгоды Tele2 и безлимитные выходные», герои сталкиваются со злодеем Гигажадиной. Он запрещает людям пользоваться мобильным интернетом в выходные, поскольку тогда пакета не хватит на рабочие дни.
В итоге люди вынуждены оставаться на уикенд без интернета. Но им на помощь приходят Стражи выгоды Tele2.
Кампания состояла из двух этапов. Тизера, в рамках которого в эфире и наружной рекламе были заявлены загадочные силуэты и анонс новых супергероев. И самой кампании, запустившейся одновременно в телеэфирах, наружной рекламе и соцсетях. При этом в первом ролике новой рамки сыграли старые персонажи — Патрик и Рональд. Это был и линк между кампаниями, и своеобразная «пасхалочка» — дань уважения уходящему креативу.
Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2:
Tele2 создает выгодные продукты, а герои новой рамки — Стражи выгоды — с помощью этих продуктов спасают людей от переплат и различных неудобств. Мы хотели создать рекламу, которая будет не только рассказывать людям о новых выгодных продуктах Tele2, но и развлекать их. Реклама, каждый новый эпизод которой они будут ждать и с удовольствием следить за приключениями знакомых героев.
Никита Коротнев, исполнительный креативный директор McCann Moscow:
Пока другие что-то выдумывали, мы смотрели кино. Кто-то скажет, что мы бездельничали. И будет неправ. Хотя наши тела и находились в состоянии покоя, внутри кипела напряженная работа. Сознание преобразовывало полученные с экрана впечатления в концепцию новой креативной рамки. Так появились «Стражи выгоды Tele2». Безусловно, это аллюзия к супергеройским блокбастерам. Но кто посмеет упрекнуть супергероев в том, что они плохо работают? Они всегда на высоте. Поэтому нам ничего не оставалось, как пригласить супергероев встать на защиту выгоды абонентов Tele2 Kazakhstan. Пока вроде справляются.
Состав творческой группы:
Tele2 Kazakhstan (клиент):
Директор по маркетингу: Антон Сербин
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Арина Гондарева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Валентина Андреева
Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям: Гульжан Бекбаганбет
MсCann Moscow & McCann Almaty (агентства):
Исполнительный креативный директор McCann Moscow: Никита Коротнев
Руководитель творческой группы: Андрей Антюков
Руководитель творческой группы: Александр Саванин
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Башмачникова
Старший менеджер по работе с клиентами: Арайлым Кудассова
Старший продюсер: Полина Холоднова
17 Июл 7 Смартфоны – это к нам: МТС рассказала о подарках с Настей Ивлеевой и Юлией Коваль 17 Июл 12 «Еда! И да! И да!»: «СберМаркет» запустил новую рекламу доставки из ресторанов
Источник: www.sostav.ru