Новое медиа делает ставку на цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

0 0

Девять запущенных в январе экранов медиахолдинга «Маер» обеспечат дополнительно 35,5 млн контактов с аудиторией в месяц

Реклама
МАЕР ГРУПП ООО | maergroup.ru
erid:LjN8K4hZU

Федеральный оператор имиджевой диджитал-рекламы «Маер» наращивает количество цифровых рекламных конструкций для усиления медиаподдержки российского бизнеса и трансляции социального контента. Подробности Sostav рассказали представители медиахолдинга.

В январе 2024 года открылись сразу девять новых локаций компании «Маер» в Москве и московском регионе. Экраны заработали в Химках, Внуково, Красногорске, на Новорижском шоссе, в районе одного из первых аутлетов страны недалеко от аэропорта Внуково и на территории аутлета на Новой Риге.

Социальный контент сегодня имеет особое значение в жизни и развитии страны, отмечает «Маер». В связи с этим «Маер» заключил соглашение о сотрудничестве с фондом «Защитники Отечества». Председатель фонда Анна Цивилева выразила благодарность медиахолдингу за безвозмездную поддержку и подчеркнула важность совместной работы.

Новое медиа делает ставку на цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

Анна Цивилева, председатель фонда «Защитники Отечества»:

Важно формировать в обществе уважительное отношение к ветеранам. Общество должно знать об их подвигах. Это важная государственная и социальная задача. Уверена, сотрудничество с компанией «Маер» поможет нам добиться этих целей.

Как отметили в общероссийском общественном движении «Народный фронт», член «Команды Путина», руководитель медиахолдинга Константин Майор реализует целый ряд важнейших общественных проектов и своей работой показывает бизнесу пример социальной ответственности.

Новое медиа делает ставку на цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

Константин Майор, генеральный директор и владелец медиахолдинга «Маер»:

Благодаря проводимой государственной политике в России мы наблюдаем расцвет новых медиа и активно участвуем в медийной повестке. На умных экранах «Маер» рассказываем о ключевых событиях в культуре, науке, образовании, спорте, экологии, охватывая многомиллионную аудиторию. Приведу один пример: в январе мы транслировали цитаты заявлений президента России Владимира Путина о достижениях страны — за месяц их увидели свыше 22,5 млн человек! Если учитывать все площадки, то в среднем за январь каждый видевший прочитал слова руководителя нашего государства около 70 раз. Всего это более 1,5 млрд визуальных контактов. Я уверен, что позитивные новости дают мощный стимул к движению вперед, вдохновляют и мотивируют.

Новое медиа делает ставку на цифровизацию и расширяет локации наружной рекламы

Ставка на цифровизацию. Современные технологии и цифровизация переворачивают мир рекламы, открывая новые возможности. Доля затрат на цифровую наружную рекламу, согласно исследованиям Groupe4media, в январе-ноябре 2023 года составила 54%. По прогнозам, в ближайшее время цифровизация в этой сфере может дойти до 68−70%.

Именно цифровизацию называет своим основным вектором развития «Маер», делая ставку на новые, исключительно цифровые конструкции. На сегодняшний день вся федеральная сеть медиафасадов и крупноформатных экранов в Москве и ключевых городах страны оснащена эксклюзивным, запатентованным в России оборудованием, рассказали представители медиахолдинга. Например, только в московском регионе адресная программа позволяет охватить более 88% аудитории.

Медиахолдинг «Маер» предлагает инновационные решения для рекламодателей, помогая им достичь максимального воздействия на целевую аудиторию, поделились специалисты компании. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учётом технологии О2О, то есть из офлайна в онлайн, которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. По словам представителей компании «Маер», этот подход позволяет эффективно продвигать бизнес и обеспечивать рост как для рекламодателей, так и для самого медиахолдинга.

Надежда Чуйкина, заместитель директора по информационным технологиям медиахолдинга «Маер»:

В медиахолдинге «Маер» пример обратной связи аудитории по креативу реализуется с помощью механики обратного О2О, когда в ротации на наших премиальных конструкциях выводим различные креативы и далее отслеживаем отклик на них по CTR в диджитал-пространстве. Креативы наименее кликабельные чаще всего заменяются на новые или убираются из ротации, эфирное время отдается наиболее удачным.

Активно продвигает медиахолдинг и новое медиа: транслирует на цифровых экранах и медиафасадах новости, приглашает на массовые мероприятия, сообщает о событиях и социально значимых проектах, знакомит жителей страны с достижениями наших спортсменов, пропагандирует здоровый образ жизни.

Александр Попов, генеральный директор «Самолет плюс»:

В строительной отрасли реклама — важный инструмент для стимулирования потребительского спроса на квартиры и дома. Но медиахолдинг «Маер» пошёл дальше. Он не только организует рекламные кампании на своих крупноформатных медиафасадах, но знакомит людей с новостями в сфере недвижимости, предлагает полезную информацию об ипотечных программах и других мерах поддержки. Это, без сомнения, повышает интерес потенциальных покупателей к новым жилым объектам, которые возводятся в нашей стране.

12 Фев 3 8 Группа Russ запустила продажу рекламы на экранах в автобусах и трамваях Москвы 09 Фев 1 Татьяна Жигаленкова, LotUS Communications: как праздничные коммуникации повышают продажи

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.