Нишевые маркетплейсы увеличили оборот почти на треть

0 3

Однако их доля на рынке сократилась

По итогам 2023 года оборот нишевых маркетплейсов достиг 591 млрд руб. Это на 27% превышает показатели 2022 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight и Tinkoff eCommerce.

Ассортимент нишевых маркетплейсов относится к одной или нескольким смежным категориям. В России их более сотни, среди них — Lamoda, «Детский мир», «М.видео», «Леруа Мерлен». Больше половины их оборота принесли агрегаторы доставки продуктов, еще 22% — Lamoda, остальное пришлось на других игроков.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли, (АКИТ) Артёма Соколова, рост таких маркетплейсов соответствует росту всей интернет-торговли. По его мнению, тренд продолжится.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что доля нишевых маркетплейсов на рынке онлайн-продаж в 2023 году сократилась на 1,0 п. п. до 7,3%, и в 2024 году тенденция продолжится из-за того, что они растут медленнее лидеров отрасли.

17 Янв Кейс Demis Group и «Титан-GS»: как за месяц снизить стоимость лида почти в два раза 10 Янв 17 25 Кейс «Перекрёстка» и Havas Media: как увеличить узнаваемость СТМ-товаров

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.