Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

0 2

Ларьки с товарами различного качества в московском метро планируют заменить на мини-магазины известных розничных брендов, пишут «Известия» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.

Ранее такие объекты создавались по разным стандартам, ими управляли небольшие игроки рынка, уточняется собеседник издания. Теперь торговые точки планируют привести к единому формату. В том числе будут представлены товары «крупных профессиональных участников рынка».

Собеседник издания уверяет, что интерес к проекту уже выказали в Tele2 и Natura Siberica, вопрос обсуждается также с Wildberries. Среди возможных арендаторов площадей в метро фигурирует в том числе сеть супермаркетов «Магнит».

Всего в Москве переданы новому оператору 500 таких павильонов. Речь идет о то, чтобы он получил 760 объектов, добавляет собеседник издания.

Еще материалы

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

«Джамилько» закрыл мультибрендовые магазины Cyan

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

Оператор «Пушкинской карты» отказался от планов по расширению бизнеса

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

Альфа-банк хочет забрать у НСПК место титульного партнера Российской премьер-лиги

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

«Кофе Хауз» начал ребрендинг и смену формата

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

Ozon «доставил» Оксану Самойлову в розовой коробке

Мини-магазины известных брендов начнут работать в московском метро

«Дзен» открыл свое кафе в Москве

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.