Meta* улучшит рекламный инвентарь с помощью искусственного интеллекта

0 5

Новыми функциями станут: «генерация фона», «расширение изображения» и «текстовые вариации»

Meta* (*признана экстремистской и террористической организацией в России) объявила о внедрении генеративных функций в свой рекламный инвентарь для бизнеса Meta's Ads Manager. Среди нововведений будут опции «генерации фона», «расширения изображения» и «текстовые вариации».

  • «Генерация фона» используется для создания альтернативных вариантов заднего плана, чтобы адаптировать свои креативы для различных аудиторий.
  • «Расширение изображений» служит для подстраивания креативов под разное соотношение сторон. Например для публикации рекламы в ленте новостей или в Reels. По мнению Meta, это позволит рекламодателям тратить меньше времени и ресурсов на повторное использование креативов.
  • «Вариации текста» генерирует несколько вариантов рекламных сообщений на основе оригинального текста рекламодателя.

Инвестиции в генеративный искусственный интеллект направлены на улучшение работы маркетологов, сообщают в компании. Это позволит им быстрее запускать и тестировать рекламные креативы и поможет легче привлекать внимание необходимой аудитории.

Ранее стало известно, что Meta хочет ввести платную подписку в Facebook и Instagram (обе соцсети запрещены в России).

04 Окт Кейс Demis Group: как увеличить количество лидов с помощью геомедийной рекламы 04 Окт TikTok введёт платную подписку без рекламы

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.