Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

0 4

Американская Zoom Video Communications, которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи в первом финансовом квартале (завершился 30 апреля) почти на 20% сократила маркетинговые расходы — с $422,5 млн до $348 млн, говорится в отчете компании. 

Чистая прибыль Zoom выросла в 14 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $216,3 млн. Выручка повысилась на 3,2% — до $1,1 млрд.

Доход корпоративного подразделения вырос на 5,3% — до $665,7 млн. Выручка подразделения, которое занимается онлайн-торговлей, составила $475,5 млн, не изменившись по сравнению с прошлым годом.

По прогнозу Zoom, ее выручка во втором финквартале достигнет $1,5 млрд, а по итогам всего года — $4,6 млрд.

Еще материалы

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Автомобили Lada стали доступны на Wildberries

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Издатели планируют начать выпуск детских игрушек

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

«Детский мир» создал свой бренд детского питания

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Yandex N.V. завершила первый этап сделки по продаже «Яндекса»

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

Группа «Тинькофф» увеличила расходы на маркетинг и рекламу почти в 1,7 раза

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

«СберСеллер» и Perfluence стали партнерами

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.