«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары

0 1

Сервис «Кухня на районе» запустил новое направление бизнеса и начал продавать непродовольственные товары, пишет «Ъ» со ссылкой на сообщение компании. Это должно помочь увеличить средний чек, считают эксперты, опрошенные изданием.

В приложении сервиса появился новый раздел с соответствующими товарами ежедневного спроса. Всего представлено 200 позиций. Ассортимент может быть увеличен более чем в два раза в ближайшее время. В том числе это планируется сделать благодаря параллельному импорту и сотрудничеству с локальными и федеральными производителями.

Такая тенденция характерна для рынка онлайн-продаж и e-grocery в частности, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он уверен, что таким образом можно сокращать удельные расходу на оплату труда персонала. Решение «Кухни на районе» называет оправданным также исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов. Однако потенциал этого направления может быть ограничен, так как сервис воспринимают как вариант для доставки готовой еды, добавляет партнер Cross Insights Борис Овчинников.

 

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.