Крупные российские сети ограничат наценки на куриные яйца

0 2

Ритейлеры согласились с предложением Федеральной антимонопольной службы

По просьбе Федеральной антимонопольной службы несколько крупных российских ретейлеров временно ограничат наценку на куриные яйца на уровне не более 5%, сообщают «РИА Новости».

Предложение ведомства поддержали торговая сеть «Верный» и гипермаркет «Глобус», который согласился ограничить наценки на один товар в каждой категории яиц. Сеть «Азбука вкуса» согласилась ограничить наценку на яйцо куриное «Окское» категории С2 до 10%.

По данным Росстата, рост цен на яйца в ноябре ускорился до 15,1%, с начала года этот продукт подорожал на 36,5%. Накануне генеральный прокурор Игорь Краснов поручил проверить производителей и розничных продавцов куриных яиц на фоне значительного роста цен на эту продукцию.

В свою очередь Федеральная антимонопольная служба предложила запретить крупным компаниям устанавливать экономически необоснованные цены на продукты. Речь идет о случаях, когда стоимость товаров резко выросла без видимых причин — на 30% в течение 60 дней при условии, что повышение «никак нельзя объяснить экономическими факторами». Перечень товаров, цены на которые будет отслеживать регулятор, установит правительство. Вероятно, это будут социально значимые продукты: мясо, молоко, яйца, хлеб, чай.

Новости по теме 08 Дек 2023 ФАС предложила запретить крупным компаниям в России поднимать цены сразу на треть 24 Авг 2023 30 региональных торговых сетей согласились ограничить наценки 08 Дек Как развиваются российские бренды одежды после ухода гигантов масс-маркета 08 Дек «Магнит» представил новый концепт магазинов «у дома»

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.