Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

0 0

«У меня совсем нет системности. Подрядчик по рекламе что-то делает, но обращений мало. А это не позволяет мне расти в выручке, даже с учетом того, что у нас не маленький аккаунт».
С таких слов началось наше знакомство с владелицей одного бренда женской одежды. И я достаточно часто слышу такие слова:
«У нас работает реклама, но в деньгах я не вижу роста»… или «Мы хотим продавать больше, уже перепробовали кучу всего. Меняли стратегии, подрядчиков… И все без толку».
И хорошо бы было начать про успешный успех. О том, как супергеройски я вытащил из задницы очередной бренд одежды… Да, это будет, но немного позже. Сегодня хочется начать более плавно. С истоков.

Все дело в том, что открыв любую рекламу одежды и посмотрев объявлений 20-30 ты заметишь, разницы в них особо нет. Отличается только сам товар (и то не всегда). Все вокруг действуют одними и теми же методами.

Та же акция 1+1=3 есть в 97% брендах. Особенно в женских.

Но как же тогда выделиться на фоне всех остальных?

Как начать «кричать» так, чтобы тебя услышали и обменяли свои с трудом заработанные деньги на твой товар?

Вот тут то и кроется секретный метод. И сразу вопрос: – А что за метод?

И сейчас я тебе расскажу об этом.

Все дело в том, что когда я делаю рекламу, я не руководствуюсь принципами перфоманс маркетинга или, например, широковещательного маркетинга (это то о чем писал «великий» Котлер). Я действую исходя из принципов директ респонс маркетинга. Или переведя на русский – маркетинг прямого отклика.

Он всегда про деньги. Про здравый смысл. И логику. А еще про исходящие действия (например, одна из рекламных кампаний, которую я провел в этом бренде на 8 марта).

И один из инструментов, который позволяет делать так, чтобы люди писали и покупали товары именно этого бренда озвучил Халберт:

Не существует такой проблемы, которую бы не решил хороший продающий текст

Гэри Халберт

Да, это не настройки в рекламном кабинете. Это копирайтинг. Первое что я использую и что способно сделать твой «крик» громче, чем «кричат» остальные.

Хороший заголовок. Несколько выгод. И вот через несколько секунд менеджер уже общается с потенциальной заказчицей.

С этим клиентом я работаю с середины октября. И вот цифры с 18 по 31 число.


                    Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

Не дурно. За 13 дней 1146 лидов.

К черной пятнице мы вышли примерно на такие цифры за день:


                    Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

И помимо стабильных денег из интернета одну из оффлайн точек пришлось доукомплектовывать новыми примерочными. Потому что трафика стало больше и магазин в какой-то момент достиг предела своей пропускной способности.

Купить рекламу Отключить

Тут мы вышли к тому, что уровняли дневную выручку онлайна с оффлайном. Именно в момент черной пятницы. Дальше нам осталось удержать эти цифры. Что в целом мы и сделали.


                    Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

Сложно ли это добиться такого и постоянно приростать?

Иногда да. Ты ведь не идешь в смотреть другую рекламу, для того чтобы написать заголовок «как у всех». Тебе постоянно нужно делать такие офферы, которые будут заставлять людей отдавать их деньги за товар клиента.

А ведь есть еще куча геополитических моментов… особенностей разных стран и народностей, которые нужно учитывать… Все это мелочи. Но в конечном итоге они влияют на результат.

Но а чтобы не быть голословным, я оставлю отзыв от владелицы бренда.


                    Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

Заключение.

Если ты занимаешься продажей одежды или у тебя свой собственный бренд и проблема с продажами, то есть два варианта взаимодействия со мной:

  1. В консультативном формате.

    Я говорю, ты делаешь своими силами. Дальше разбираем и все что сделал и полученный результат. После первой встречи появится четкий план действий, куда тебе нужно двигаться, на что обратить внимание. И спустя долгое время ты увидишь, что рост компании не всегда сложно и больно.

    Для этого напиши мне в личные сообщения в телеграм «консультация». Я назначу время, мы созвонимся на 30 минут в зуме и я посмотрю, смогу ли я помочь тебе решить твою ситуацию.


                    Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

2. Я сделаю все за тебя своими руками. У тебя есть цель вырасти? Хочешь увеличить количество лидов? Продаж?

Я сделаю это для тебя. Когда ждать первый результат? Честно, не знаю. Всегда по разному. Но в разрезе месяца ты будешь замечать изменения. Иногда глобальные. Но главное, тебе не нужно будет мешать мне. Ведь ты хочешь больше продаж и больше денег в кассе? По этому я сделаю все сам, как это делаю в других компаниях.

Для этого напиши мне в личные сообщения в телеграм «рост». Я назначу время, мы с тобой созвонимся в зуме посмотрим на текущее положение дел. Я предложу тебе несколько вариантов действий. Ты их можешь применить как самостоятельно, так и со мной. Эта встреча ни к чему не обязывает.


                    Кейс: как раскачать продажи и выстроить онлайн в бренде одежды

924 показа 179 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.