Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год

0 4

Рассказываем о самом доступном маркетинговом инструменте для офлайн-бизнеса. Все, что вам потребуется — любой телевизор и Xiaomi Stick.


                    Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год

Мы в Phygital выпустили самый доступный инструмент для офлайн-маркетинга, который поможет увеличить продажи товаров на треть. Этого можно достичь с переходом от статичных печатных постеров к цифровому контенту, который в секунды адаптируется под происходящее здесь и сейчас, например, под дождь или знойное солнце.

И желания покупателей легко подгадать по прогнозам погоды и предлагать им желанный товар с учетом температуры воздуха, осадков и облачности. Так, например, один из наших клиентов летом увеличил продажи товара на 33%.

Но от цифровизации многих владельцев малого и среднего бизнеса останавливают цены на профессиональное оборудование и сложности с его интеграцией. Те же, кто уходит от печатных постеров к цифре с помощью бытовых телевизоров с флешкой, раскрывают потенциал своих экранов только на 20%.

Чтобы использовать рекламные возможности простых бытовых телевизоров на 80%, достаточно заменить флешку TV-стиком. Например, Xiaomi Stick 4k за 6000 рублей. Его можно купить в любом магазине электроники и подключить к любому телевизору с HDMI-портом. С его помощью вместо файлов и головной боли от флешки вы сможете получить полный контроль над рекламой на экране с возможностью настраивать расписания показа по часам, дням недели и зарабатывать на капризах погоды.

Откуда в стике управление рекламой

Подключив стик к телевизору, вы можете в 2 шага скачать из Google Play плеер Phygital Signage, который и будет отвечать за магию управления экранами.

После регистрации на phygitalsignage.io и оплаты годовой лицензии — 3 500 рублей на один экран — вы сможете подключить телевизор к системе и из окна браузера загружать контент, собирать его в плейлисты и настраивать показ с учетом погоды и времени.

Например, можно подготовить особенные предложения в предпраздничные дни или адвент-календарь скидок. Представьте, сколько терпения и ресурсов требует ручное переключение контента на экранах в сезоны распродаж или праздники.

С доступом к Phygital все это можно автоматизировать и избавить себя от неприятных ситуаций с неактуальными промо на экранах. Так, сети фитнес-клубов наш сервис помог дистанционно выстроить качественную коммуникацию с посетителями в 36 заведениях в разных городах и автоматизировать работу с офлайн-рекламой для маркетингового отдела.

Купить рекламу Отключить

Чтобы упростить работу с контентом, не нужно иметь маркетинговый бюджет как у корпорации и тратить его на дорогое оборудование и услуги интеграторов. Достаточно купить любой телевизор, который вам поможет повесить любой мастер с profi.ru и подключить мини-приставку. Мы протестировали работу Phygital Signage на Xiaomi Stick и видим, что можно оптимизировать процесс, потратив до 10 тысяч рублей на подключение системы управления контентом к простому ТВ.

Вы получаете долгосрочное решение, что важно для планирования бюджета и выстраивания стратегии вашего бизнеса, и не тратите ресурсы на управление рекламой. Phygital выступит помощником, который поработает, пока вы улетите на курорт или выберетесь за город. Вы повысите финансовую отдачу от маркетинга вне зависимости от вашей ежедневной загрузки, присутствия в заведении или в офисе.

Транслируйте контент на любом телевизоре с помощью Xiaomi Stick с той же легкостью, что включаете сериал на Smart TV. Получите полный доступ к управлению вашими экранами в личном кабинете платформы phygitalsignage.io.

Узнать подробнее, почему печатная реклама больше не эффективна, можно в этих статьях:

Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше

От кричащих листовок к рекламе «по погоде»: как за 15 лет изменился покупатель и офлайн-маркетинг

14K показов 1K открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.