Жозе Моуриньо снялся в рекламе журналов с наклейками Евро-2024

0 1

Португальский тренер является официальным представителем производителей стикеров

1

Португальский тренер Жозе Моуриньо снялся в рекламе журналов с наклейками Евро-2024 компании Topps, официальным представителем которой является с прошлого года.

По сюжету ролика Жозе заходит в офис компании Topps, знакомится с коллективом и даже хвалит кружку одной из сотрудниц, на которой изображен кубок чемпионата Европы по футболу, отмечая мимоходом, что у него таких два. После португалец напоминает, что Евро-2024 буквально на носу, и вдохновляет всех на создание «особенного» альбома.

С 1977 года выпуском фирменных альбомов с наклейками к чемпионатам Европы занималась итальянская компания Panini, но в 2022 году бренд завершил сотрудничество с УЕФА. Это право перешло американской компании Topps, которая пригласила Жозе Моуриньо в качестве эксперта по выбору футболистов для альбома Евро-2024. Чемпионат начнется 14 июня в Мюнхене и завершится 14 июля в Берлине.

В России онлайн-кинотеатр Okko судится с «Телеспортом» из-за трансляций Евро-2024. Причина — якобы незаконная продажа прав на трансляцию квалификационных матчей Евро-2024 холдингу «Газпром-Медиа». В компании уверяют, что эксклюзивные права на показ всех матчей европейских сборных были куплены онлайн-кинотеатром еще в июле 2021 года. Они действуют вплоть до 2028 года, а полная стоимость прав за все шесть лет оплачена авансом.

Новости по теме 29 Ноя 2023 Okko судится с «Телеспортом» из-за трансляций Евро-2024 16 Фев 3 3 Колбаса «Дугушка» из «Стародворья» принесла удачу Михаилу Пореченкову 16 Фев 1 1 «Как вы едите своё?»: Cadbury вернул культовый слоган в рекламу шоколадных яиц Creme Eggs

Источник: www.sostav.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.