Итальянская Campari решила расширить ассортимент в России

0 2

Владелец бренда Aperol, итальянская Campari Group, решила запустить на российском рынке спиртной напиток Sarti Rosa — новый аперитив Campari крепостью 14% с фруктовым вкусом, который выпускается в Италии. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации. 

В Германии Sarti Rosa представили в 2023 г. В специализированной сети Kuhns этот напиток продается по €17,99 (1,8 тыс. руб.) за бутылку объемом 0,7 л. В головном и российском офисах Campari изданию не дали комментариев. 

Campari Group после февраля 2022 г. объявила о прекращении инвестиций и сокращении бизнеса в РФ. Однако свое присутствие в стране сохраняет. 

В январе — ноябре прошлого года Campari ввезла в Россию 7,01 млн л алкоголя, что сопоставимо с прошлогодним уровнем (7,09 млн л) и больше, чем за аналогичный период 2021 г. (6,2 млн л), согласно данным участников рынка, которые привел «Ъ». 

По информации NielsenIQ, аперитивы — одна из самых быстрорастущих алкогольных категорий в России. В январе — ноябре 2023 г. продажи таких напитков выросли на 16,1% в объеме и на 23,2% в деньгах год к году. 

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.