Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

0 2


                    Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

Пользователи сейчас беглым взглядом сканируют сайты в поиске того, что им нужно. Тексты на страницах практически не читаются. Больше шансов захватить внимание пользователя изображениями и видео. Сегодня поговорим об изображениях товаров.

Традиционно в магазинах использовались изображения, которые либо предоставлял поставщик, либо кто-то из продавцов сфотографировал товар, а остальные потихоньку эти фотографии растащили себе. Долгое время все работали по этому принципу, не желая чего-то менять. Но со временем стоимость клиента начинала расти, и сейчас мы пришли к тому, что нужно бороться даже за микроконверсии. И в этом нам помогут информативные изображения товара (или инфографика, совмещенная с фотографиями).

Подобные картинки ввел в практику «ягодный» маркетплейс (если это не так, то поправьте меня в комментариях). Они себя отлично зарекомендовали в плане борьбы за конверсии, но владельцы отдельных магазинов до сих пор работают по старинке, не желая это менять. Ну и ладно, это их дело. Они подобным подходом очистят рынок для более прорывных игроков, которые неизбежно появятся.

Перейдем к практическим примерам.

Вот так выглядит каталог во всем известном красном магазине электроники.


                    Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

А вот так заморачиваются продавцы на маркетплейсе. Сейчас мы не обсуждаем вопрос подделок и «реплик» товаров, их качества и т.д. Нам важна подача через изображения.


                    Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

Думаю, очевидно, что во втором примере картинки намного информативнее. Покупатель только смотря на них получает много полезной информации для себя. Подобные картинки способны не только дать больше информации о товаре, но и вызвать эмоциональную покупку.

Вот так выглядит картинка-инфографика на карточке товара


                    Информативные изображения товаров. Конверсия по субботам №8

В целом просто пролистывая изображения, можно получить необходимую информацию о товаре. Можно даже не читать описание и характеристики.

Что же нужно размещать на картинках-инфографике?

  • Главные особенности товара, которые влияют на принятие решения о покупке
  • Ответы на популярные вопросы покупателей подобных товаров
  • Закрытие типовых возражений
  • Примеры использования товара

Купить рекламу Отключить

Конечно, подготовка подобной инфографики занимает много времени, что увеличивает себестоимость товара. Это трудоемко и требует определенного вкуса и понимания своего покупателя. По этим причинам продавцы до сих пор не заморачиваются на подготовку таких изображений и работают по старинке. За это им огромное спасибо, потому что их лень открывает шикарные возможности для новых игроков eCommerce сегмента нашей страны.

Вам будет полезно

  • Мои книги о конверсии: https://ridero.ru/author/kozlov_eduard__q7zr/
  • Форма на разбор сайта: https://forms.gle/5Xoydof2j3MfrREa9

Предыдущие выпуски конверсии по субботам:

  • #7 Pflege auf Deutsch или забота по-немецки
  • #6 Екоммерсу придет песец в 2024 году
  • #5 Тегированные страницы
  • #4 Автоматическое копирование
  • #3 Покажите свое производство!

191 показ 13 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.