«Яндекс» объединил маркетплейс и сервисы доставки еды в направление электронной коммерции

0 4

«Яндекс» создал новое бизнес-направление электронной коммерции. В него вошли сервисы «Яндекс Маркет», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Маркет Деливери», сообщила пресс-служба компании. 

«Объединенная команда продолжит улучшать юнит-экономику «Маркета», «Еды», «Лавки» и «Деливери» и усилит их технологическую интеграцию. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы — они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках «Яндекса»», — говорится в сообщении.

«Маркет», «Еда», «Лавка» и «Деливери» будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга. Благодаря этому сервисы смогут расширить возможности доставки. Например, появится доставка «по клику», когда заказ с «Маркета» приезжает в даркстор «Лавки», а затем курьер доставляет, когда это удобно покупателю.

Также сервисы доставки еды объединятся, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров с экспресс-доставкой. 

Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за «Еду» и «Деливери». Он также станет руководителем «Маркета». Сервисы «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» возглавит Евгений Анищенков, ранее курировавший ретейл-подразделения этих платформ.

Направление электронной коммерции войдет в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которой руководит Даниил Шулейко.

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.