«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

0 3

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании.

Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.

«Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды «Яндекс Лавки» — у сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например «Из Лавки» и «Лавка 100″», — рассказали в компании.

Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары бренда можно эксклюзивно на «Маркете».

Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал продавать сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также велосипеды под брендом Raskat.

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Еще материалы

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Сеть магазинов Modi продана новому владельцу

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%

«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе

Автомобили Lada стали доступны на Wildberries

Источник: adindex.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.