«Яндекс Маркет» создал свой бренд кофе
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил собственный бренд кофе Terruar. Сейчас в линейке есть кофе в зернах. В будущем в ассортименте появится кофе в молотом виде, капсулах и дрип-пакетах, сообщили в компании.
Сейчас покупателям доступны три вида кофейных зерен из Эфиопии, Бразилии, а также смесь бразильской арабики и вьетнамской робусты.
«Подходящие сорта кофе оценивали и отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды «Яндекс Лавки» — у сервиса большой опыт создания собственных продуктовых брендов, например «Из Лавки» и «Лавка 100″», — рассказали в компании.
Продукцию Terruar можно купить в упаковках по 250 г и 1 кг. Заказать товары бренда можно эксклюзивно на «Маркете».
Это не первый бренд маркетплейса. Ранее ретейлер начал продавать сапборды под новой СТМ (собственной торговой маркой) Outstep, а также велосипеды под брендом Raskat.
Еще материалы
Футболист Антон Миранчук стал амбассадором магазинов «Спортмастер Pro»
Телеведущая Марина Кравец названа бренд-амбассадором Ozon
Сеть магазинов Modi продана новому владельцу
Новую линейку автомобилей Volga начали выпускать на конвейере ГАЗа
Маркетинговые расходы Zoom сократились почти на 20%
Автомобили Lada стали доступны на Wildberries
Источник: adindex.ru